- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Как продавать в тяжелые времена?
18.08.2009
Во время экономического кризиса следует сохранять хладнокровие
Однако
Нет никакого смысла тратиться
Рекламой
Для достижения успеха
- Прекрасное знание продуктов
и услуг, которые предлагает ваше предприятие. Мне случалось быватьв ресторанах, где после заказа блюда официант приносил совершенноне то что нужно. После замечанияс моей стороныя слышал, что человек простоне знает, каквыглядит то или иное кушаньеи полагается на повара. Естественно, такойответбылмненеподуше. Надеюсь, выпонялимораль? - Все время задавайте вопросы. Это лучший способ узнать, чего хотят ваши клиенты. Только так вы сможете обеспечить процветание бизнесу.
Не бойтесь нелицеприятных ответов, потому что только узнав, где проблема,вы сможете ее решить. Более того,не пытайтесь споритьс клиентами ине тратьте силна оправдания и споры. Помните, что 70% времени должен говорить ваш клиент,и лишь 30% –вы сами. - Продавайте решения, а
не продукты. Однаждыя наблюдал такую сцену. Мужчина хотел купитьв довольно крупной сети компьютер для офиса. Консультант отвечал так: «Возьмите HT QuadValue — Intel Core2 Quad Q6600 2.4GHz! Это последняя модель». Покупатель: «Хорошо, только объясните, что это такое?» Внятного ответа так ине последовало. Вывод?Не зацикливайтесь на технических характеристиках,а объясните доходчивым языком, чем ваш продукт поможет потенциальному покупателю.
Вооружитесь этими советами
http://epixeirein.blogspot.com/
Комментарии