- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва

11.04.2018
Задумывались ли вы когда-нибудь о пользе выступлений на конференциях? Несмотря на то, что на подготовку к ним уходит много сил и несчетных часов репетиций, это выступление может дать вашей карьере тот самый толчок, который вам всегда был нужен. Есть множество причин стать спикером на конференции. Здесь приведены 10 самых главных из них.

О чем эта книга? Кандидатам, которые хотят постоянно оставаться востребованными работодателями, больше не приходится рассчитывать на то, что рынок сам разглядит их таланты и предложит вакансию мечты. Пришло время взять управление собственной карьерой в свои руки и последовательно идти к намеченной цели, не останавливаясь ни перед чем.

14.03.2018
Есть множество способов учиться и оттачивать свои навыки: можно читать блоги, слушать подкасты, смотреть обучающие видео или вебинары. Но очень часто игнорируются преимущества конференций. Какой смысл лично посещать конференции или семинары? Вот 12 причин, почему не только стоит посещать подобные мероприятия, но и отправлять туда своих сотрудников.

08.09.2017
Книга «Персонал в ритейле России. Российская практика более 18 лет. Кто? Как? Когда должен работать?» — уникальное издание о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как подобрать команду и определить потребность в персонале, о мотивации, карьере, рекрутменте и корпоративной культуре в компании. Впервые читатель ознакомится с российским опытом построения успешной работы в ритейле.

Александр Малис, президент розничной компании «Евросеть», за почти тридцатилетний опыт работы выработал собственные правила управления компанией, людьми и временем. Представляем вам его взгляд на взаимоотношения между собственником и менеджментом, руководителем компании и подчиненными, на лояльность, маркетинг и многое другое.

12.01.2017
Сегодня CFO – это стратегический бизнес-партнёр, помогающий другим компаниям развиваться и менять бизнес-модели. Всё чаще и чаще финансовые директора и их команды сталкиваются с задачами, которые выходят за рамки оплаты счетов. Для разработки плана они должны обладать достаточными ресурсами, чтобы видеть всю картину бизнеса и получать широкое представление о потребителе.

В современном мире постоянно генерируется множество данных, что создает одновременно новые возможности и проблемы для тех, кто работает над их расшифровкой и анализом. Нагрузка на финансовых директоров увеличивается, так как им необходимо, опираясь на большое количество информации, определять принципы, которые обеспечат рост компании и соответствие уровня издержек ее стратегии. Данная статья расскажет, как CFO стать экспертом в области данных.

08.06.2010
Apple презентовала долгожданную модель iPhone 4 поколения. Она отличается новым дизайном, новой операционной системой и новыми же возможностями. Ну и, разумеется, ее ожидает совершенно новая динамика продаж, которая, вероятно, обгонит все предыдущие. Георгий Воронков

25.02.2010
Я слышал, что в компании Toyota совещания длятся по 60 минут, 50 из которых отводится на обсуждение и 10 – на то, чтобы добраться до следующего совещание. Чтобы соблюсти график, для демонстрации хода решения проблем по циклу Деминга используют обычный лист бумаги формата А3. Впечатляет, не правда ли? Однако и добиться этого не так-то просто. Джон Миллер

26.01.2010
Название концепции кайдзен происходит от двух японских слов: кай (изменение) и дзен (хороший). Речь идет о постоянном совершенствовании всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы и технологии. В том числе кайдзен может помочь руководителям развить в себе лидерские качества. Джон Миллер