- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва

26.06.2009
Есть анекдот про лягушку в кастрюле. Как сварить лягушку живьем? Если бросить ее в горячую воду, она оттуда выпрыгнет. Но если вода просто теплая, ей будет приятно, и она останется в кастрюле. Постепенно вода нагревается, но лягушка этого не замечает. В конце концов вода закипает, и вуаля – лягушка сварена. Агрессивный учет очень похож на лягушку в кастрюле.

14.06.2009
Член Правления одной крупной компании как-то сказал мне про своего операционного директора: «Он не понимает, что такое стратегия».

18.05.2009
Самый главный урок, который преподнес нам 2008 год, вынесен в заголовок этого поста: всему свое время.

12.05.2009
Раньше мы говорили, что если у компании нет сайта, значит, нет и самой компании: присутствие в Интернете было необходимым условием ведения бизнеса. Сегодня сайта не достаточно: необходимо вести блог. Можно даже не один.

23.04.2009
Очередной финансовый год закончился, вы составили отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и подготовили баланс.

24.03.2009
Когда вы только запустили бизнес, необходимо осуществлять тотальный контроль операционных расходов. Все финансовые потоки должны проходить через вас. Но с ростом компании ситуация меняется. Постепенно вы переходите от аутсорсинга, скажем, IT-обслуживания, маркетинга или службы поддержки клиентов к найму собственного персонала.

04.03.2009
Какой вопрос сегодня самый насущный для банкиров? Выживут ли компании, которым они дали деньги, если их выручка упадет на 20%. Смогут ли они исполнить свои обязательства перед кредиторами, или же пополнят число банкротов? Переживут ли заемщики трудные времена, не потеряв бизнес?

18.01.2009
На кону большие деньги: до 40% прибыли. Возможно, вы можете избежать огромных трат.

12.11.2008
Клиенты – короли. Но сколько вам будет стоить построить для них королевство? Другими словами, во что обойдется привлечение новых клиентов?

26.08.2008
У вашей компании есть жизненный цикл. У отрасли, в которой она работает,— тоже. И размер ваших операционных издержек должен соответствовать той стадии развития, на которой находится и компания, и отрасль в целом. Необходимо понимать, что не все, что разумно с точки зрения компании, правильно и с точки зрения отрасли. И наоборот.