- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва

17.01.2010
Некоторые компании разрабатывают очень сложные мотивационные системы, ставят четкие цели и не забывают признать заслуги лучших сотрудников. Однако они не тратят время и силы на устранение барьеров, препятствующих прогрессу и мешающих людям двигаться к успеху. Джон Пол

03.12.2009
Президент Промсвязьбанка Александр Левковский в одном интервью заметил по поводу кризиса: «Выводов много. Главный и, пожалуй, общий для всех звучит очень лаконично: жадность убивает». Это и раньше было известно. Только в последние несколько лет жадность все чаще стали принимать за амбициозность. Михаил Лукашевич

18.08.2009
Во время экономического кризиса следует сохранять хладнокровие и действовать. Люди не перестанут покупать товары и услуги, не перестанут интересоваться новинками и искать свежие решения.

31.07.2009
Мне часто приходится слышать вопрос, вынесенный в заголовок этого поста. Вероятно, многие из вас не хуже меня могут ответить на него, но тем не менее я не могу отказаться от обсуждения и не высказаться по этому поводу.

Во время кризиса многие задумываются о собственном деле. Если это ваш случай – в добрый путь. Однако помните, что это не то же самое, что работать в стенах крупной корпорации.

16.06.2009
Согласно Wikipedia, мыслить out of the box значит «мыслить незашоренно, позитивно и нестандартно». О таком способе часто говорят в бизнес-кругах. Но мало кто объясняет, как настроить себя на нужную волну и использовать мышление out of the box для достижения практических результатов. Попробуем разобраться.

01.06.2009
Сегодня я вижу большое число людей с интересными бизнес-идеями. Но они медлят, сомневаются, не действуют и в конце концов упускают подвернувшуюся возможность воплотить задуманное, так как их опережает кто-то другой.

Если кризис застал вашу компанию всю в долгах или с большим недостатком денежных средств, его совет вряд ли вам поможет. «Хороший CFO,— говорит Голдман, работающий в сфере ИТ-безопасности, думает о будущем уже в хорошие времена».

19.04.2009
В контексте развивающегося кризиса крупнейшие производители стараются остаться на плаву, возрождая полузабытые марки. Идея не лишена смысла, так как для этого практически не требуется денег на маркетинговую и рекламную поддержку: достаточно лишь напомнить потребителям о подзабытом бренде. Может быть, о подобном варианте следует задуматься и вам?

30.03.2009
Вам нужно обеспечить более высокую прибыль? Не следует просто поднимать квоты, лучше продумайте все заранее. Согласно результатам исследования, проведенного Development Dimensions Inc. (консалтинг в сфере HR), организации с сильными программами развития лидерства и планированием преемственности добиваются большей рентабельности капитала и прибыли.