• Сегодня 18 октября 2024
  • USD ЦБ 97.15 руб
  • EUR ЦБ 105.76 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»

Общие центры обслуживания: организация и развитие

19.06.2024

19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз проходит конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Справка о мероприятиях CFO Russia: Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4  конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – руководители ОЦО, руководители бизнес-функций, руководители HR-департаментов и другие. Они расскажут о работе с персоналом и клиентский сервис ОЦО, а также сходят на экскурсию в ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Мероприятие проходит при поддержке Центра компетенций ОЦО.

Первая секция первого дня конференции «Тенденции развития современного ОЦО» начнется с доклада «Построение сервисной модели ОЦО» Натальи Быковой, руководителя ОЦО TELE2.

Как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО? На этот вопрос ответит Ирина Антохова, независимый эксперт.

Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения, поделится опытом выстраивания полного цикла управления процессами в ОЦО.

Про эффективность вертикально-интегрированной системы управления ОЦО расскажет Юлия Ануфриева, руководитель регионального центра учета ОЦО «Централизованная бухгалтерия» Т Плюс (Самара). Интервью с Юлией.

Вторая секция первого дня «Подбор и развитие команды ОЦО» начнется с выступления Виктории Беляевой, начальника отдела по работе с персоналом Интер РАО – Управление сервисами. Она рассмотрит развитие HR-бренда и корпоративной культуры как способ сохранения и увеличения штата. Интервью со спикером.

Корпоративные ценности и вовлекающую среду как инструмент работы с персоналом опишет Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО Уралхим. Интервью с экспертом.

Вероника Кибирева, исполнительный директор, ОЦО ГК Агропромкомплектация, расскажет про внедрение ЭКДО как способ повышения эффективности управления персоналом. Интервью с Вероникой.

И завершится секция ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕССИЕЙ С АУДИТОРИЕЙ: Открытый микрофон. Модератор сессии: Ирина Антохова, независимый эксперт. Интервью с Ириной. В рамках сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться опытом по одной из тем. Поощряется свободный обмен мнениями. По окончании сессии модератор выберет самый необычный/интересный ответ и вручит приз. Мы предлагаем поделиться опытом в формате «ДО/ПОСЛЕ» по следующим темам:

·       Выстраивание системы оперативного поиска персонала и ввода в рабочий процесс ОЦО

·       Внедрение системы оценки достижения поставленных целей

·       Разработка системы материальной и нематериальной мотивации

Третья секция первого дня «Развитие функционала ОЦО» начнется с доклада Алексея Балихина, руководителя Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, «Реинжиниринг функции сопровождения закупок». Интервью с экспертом.

Опытом централизации ИТ-функционала в ОЦО для создания единого окна и эффективного внедрения новых технологических продуктов поделится Инесса Тищенко, руководитель направления, Центр организации и поддержки бизнеса, Страховой Дом ВСК.

В рамках четвертой секции первого дня «Как устроена работа ЦЕС Аскона Лайф Групп» Оксана Лейссон, HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф Групп, расскажет, какие функции представлены в ОЦО, какие задачи сейчас в приоритете, как организована работа с командой. Это позволит детальнее познакомиться с направлениями работы ОЦО, сформировать вопросы и подготовиться к экскурсии.

Второй день конференции начнется с экскурсии в ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Программа экскурсии:

·       Экскурсия по офису, участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха

·       Вступительная часть: приветствие от Ольги Кирилловой, генерального директора, ЦЕС Аскона Лайф Групп

·       Выступления руководителей направлений

О работе ЦЕС, стратегических фокусах развития, ключевых функциях и портрете бизнеса на обслуживании расскажет Юлия Шалабаева, руководитель отдела развития качества и организационной эффективности ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Екатерина Удальцова, ИТ-директор, ЦЕС Аскона Лайф Групп, выступит с докладом «Промт на ускорение: автоматизация бизнес-процессов как главный драйвер повышения эффективности ОЦО».

Про кадровый электронный документооборот как фактор экономии затрат клиента и повышения лояльности сервису, а также главные вызовы и успехи при внедрении ЭКДО в компаниях из десятка различных отраслей экономики расскажет Екатерина Удальцова, ИТ-директор, ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Юлия Шалабаева, руководитель отдела развития качества и организационной эффективности, ЦЕС Аскона Лайф Групп, поделится опытом становления системы управления качеством в процессе централизации и трансформации ОЦО. Расскажет про инструменты, победы, неудачи и постоянное развитие.

Гибкий клиентский сервис рассмотрит Яна Волкова, руководитель административного департамента, ЦЕС Аскона Лайф Групп. Она ответит на вопрос «Как организовать и замотивировать команду, преодолеть барьеры и внедрить новые функции в кратчайшие сроки?».

Наталья Чекмаева, директор департамента бухгалтерского и налогового учета, ЦЕС Аскона Лайф Групп, расскажет про синергию центра методологии и операционной деятельности в работе финансовой функции и ее выгоду для клиента.

В завершение второго дня состоится экскурсия на производство группы компаний «Аскона» и в Первый Клинический Медицинский Центр. Экскурсия – это отличная возможность пообщаться с участниками конференции в неформальной обстановке и интересно провести время.

Первая секция третьего дня конференции пройдет в формате КРУГЛОГО СТОЛА: Обсуждение работы ЦЕС Аскона Лайф Групп по итогам экскурсии.

Вторая секция «Организация цифрового ОЦО» начнется с доклада «Современный тренд развития ОЦО: цифровые внутри > цифровые снаружи» Александра Завражина, директора ОЦО, билайн.

Сервис ключевых пользователей в развитии ОЦО рассмотрит Татьяна Арапова, руководитель отдела по управлению изменениями и поддержке пользователей, Черкизово-ОЦО.

И завершится секция выступлением Ольги Хасаньяновой, начальника отдела качества Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом. Она опишет трансформацию операционных функций в цифру.

Третья секция третьего дня «Как организовать лучший клиентский сервис в ОЦО» начнется с ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ: Как обеспечить высокий уровень клиентского сервиса ОЦО. Среди спикеров: Наталья Быкова, руководитель ОЦО, TELE2 (модератор); Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО; Инесса Тищенко, руководитель направления, Центр организации и поддержки бизнеса, Страховой Дом ВСК; Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер. Они рассмотрят следующие темы:

·       Персонализированный подход или масштабная клиентоцентричность: как найти баланс

·       Финансы, ресурсы, время: какие дополнительные затраты несет ОЦО при повышении клиентского сервиса

·       Инструменты для отслеживания реакций каждого заказчика на полученную услугу

·       Роль лидерства и корпоративной культуры в формировании клиентоориентированного подхода в ОЦО

·       Онлайн- и офлайн-обучение персонала для повышения качества обслуживания внешних клиентов

И завершится секция докладом Татьяны Кряжевой, начальника отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса Алкогольная Сибирская группа, «Построение клиентократии в ОЦО: от боли клиента до обещаний для бизнеса». Интервью со спикером.

Четвертая секция «Подходы к организации бизнес-процессов в ОЦО» начнется с выступления Екатерины Приказчиковой, руководителя управления контроля качества ГПМ Партнер. Она опишет ключевые факторы, влияющие на успех ОЦО с момента создания до достижения высокого уровня зрелости.

Про создание или перемещение ОЦО, критерии выбора локации расскажет Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет. Интервью с Денисом.

И завершится конференция докладом Юлии Коноваловой, директора центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком», «Трансформация процесса оформления подотчетных сумм и учета расходов по командировкам: синергия изменений методологических аспектов и автоматизации».

Среди делегатов конференции представители таких компаний, как Магнит, АгроПромкомплектация, ВСК, ЦЕС Аскона Лайф Групп и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), бюджетирования, казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), строительной отрасли, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2023 году компании исполнилось 16 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений