КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«Мосэнергосбыт»: 63% клиентов перешли на электронные счета – тренд цифровизации в действии
17.03.2025
Новости о переходе на электронный документооборот (ЭДО) в различных секторах экономики продолжают поступать. В январе 2025 года «Мосэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии в Москве, сообщил о впечатляющем показателе: 63,3% клиентов получают счета в электронном виде, информирует «Энергетика и промышленность России». Это означает, что более 4,62 млн жителей Москвы уже отказались от бумажных квитанций.
Успех «Мосэнергосбыта» в переходе на электронный документооборот напрямую коррелирует с темами нескольких наших предстоящих конференций:
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (22-23 мая 2025 года). На форуме обсудят кейсы, демонстрирующиея практическую реализацию перехода на ЭДО и его масштабируемость в крупной компании. Успешное внедрение системы позволит обсудить вопросы оптимизации процессов, безопасности и эффективности ЭДО.
Тринадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» (2 апреля и 20 августа 2025 года). Опыт компаний может вдохновить участников конференции на внедрение ЭДО в сфере кадрового делопроизводства.
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (27-28 марта 2025 года Москва) и Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса» (18-20 июня 2025 года Саратов). Цифровизация и автоматизация – ключевые элементы эффективной работы ОЦО. Опыт ведущих общих центров обслуживания служит примером успешного внедрения технологий, способствующих оптимизации процессов и сокращению издержек.
Значимость для финансового сектора
Помимо очевидных экологических преимуществ, массовый переход на электронные счета позволяет «Мосэнергосбыту» оптимизировать расходы на печать и доставку бумажных документов, улучшить эффективность взаимодействия с клиентами и повысить уровень сервиса, о чем более подробно вы можете узнать на наших конференциях, посвященных корпоративному управлению, финансовому контроллингу и автоматизации бизнес-процессов.
Выводы
Успех «Мосэнергосбыта» в переходе на электронные счета подтверждает тенденцию широкого внедрения ЭДО в различных отраслях. Этот опыт служит ярким примером для других компаний и подчеркивает актуальность тем, которые будут обсуждаться на наших конференциях. Приглашаем вас принять участие в наших мероприятиях и получить ценные знания от лучших экспертов в своей области.
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Тринадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Седьмая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Двадцать четвертый международный форум корпоративных казначеев
Комментарии