• Сегодня 15 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб
РЕКЛАМА АО «ПФ «СКБ Контур» ИНН 6663003127

Закупки: оптимизация процессов и цифровая трансформация

07.02.2025

7 февраля 2025 года в четырнадцатый раз проходит Конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора и заместители директоров по закупкам, руководители и начальники отделов по закупкам и логистике. Они обсудят, как автоматизировать и цифровизировать закупочный процесс в компании, а также поделятся, какие новейшие ИТ-инструменты можно и нужно использовать в закупках.

Партнер конференции – компания «Максмарт»

Первая секция мероприятия «Планирование и прогнозирование в 2025 году: как вести закупочную деятельность в России» начнется с АНАЛИТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА Дениса Попова, главного аналитика Центра аналитики и экспертизы, «Промсвязьбанк». Он поделится текущей ситуацией и перспективами 2025 года. Интервью со спикером

Далее Екатерина Лисак, директор по закупкам и логистике, Группа компаний «ТЕХНО», выступит с кейсом «Партнёрства для роста: развитие бизнеса через эффективное сотрудничество». Интервью со спикером

Как введение категорийного менеджмента влияет на показатели компании? На этот вопрос ответит Роман Быстров, Head of Procurement Direction, «ЮНИРЕСТ». Интервью со спикером

Про автоматизацию процесса анализа рынка и ее результаты расскажет Филипп Бушной, руководитель проекта, «Газпром нефть». Интервью со спикером

Тема второй секции – «Как автоматизировать закупочный процесс в компании».

Первой выступит Елена Суховей, генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок, «Максмарт». Она представит кейс «Сквозная автоматизация закупочного процесса. Клиентский опыт». Интервью со спикером

В конце секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Как с помощью эффективного управления закупками повысить конкурентоспособность бизнеса». Среди спикеров: Наталия Шашкина, директор по закупкам СБЕ Минеральная изоляция, «ТЕХНОНИКОЛЬ» (модератор); Александр Сафёлкин, директор по закупкам, «ГалоПолимер» (интервью со спикером); Роман Быстров, Head of Procurement Direction, «ЮНИРЕСТ»; Евгений Дацко, заместитель директора по закупкам, ОХК «УРАЛХИМ»; Роман Терехов, директор по закупкам и логистике, Международная производственно-строительная группа компаний. Участники обсудят следующие темы:

  • Начало пути: как определить, что нуждается в автоматизации
  • Как обосновать целесообразность автоматизации
  • Как корректно спланировать объем внедрения
  • На каком этапе закупочной деятельности следует внедрять ИИ
  • Как оптимизировать срок поставки товара в современных условиях

Третья секция «Какие преимущества дает цифровая трансформация закупочной деятельности» начнется с доклада Ксении Кравцовой, руководителя отдела закупок и администрирования, KT&G. Она расскажет, как создать собственные продукты автоматизации процессов закупочной деятельности. Интервью со спикером

Марина Соколова, директор по закупкам, «ЕвразТехника», представит кейс «Автоматизация управления тарифами подрядчиков: как мы повысили прозрачность и эффективность закупок в ИТ-компании». Интервью со спикером

Затем Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, «КОМОС ГРУПП», расскажет, как создать собственную электронную платформу для закупок и реализации неликвидов, отвечающую запросам 2025 годаИнтервью со спикером

В завершение конференции Оксана Суворова, независимый эксперт, выступит с докладом «Автоматизация некоммерческих закупок: как покрыть потребности компании и сократить трудозатраты». Интервью со спикером

Среди делегатов конференции представители таких организаций, как «ЕвразТехника», «Газпромбанк», B2B-Center, UCMS Group, «Федеральная грузовая компания», Siberian Wellness и других ведущих компаний.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: закупок, управления ликвидностью и оборотным капиталом, корпоративного планирования и прогнозирования, ритейла, автопарков, фармацевтической отрасли, строительной отрасли, цифровизации, управления дебиторской задолженностью, общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, риск-менеджмента, МЧД, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), внутреннего контроля и внутреннего аудита, бюджетирования, ИТ, казначейства, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2025 году компании исполняется 18 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 19 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, партнера и делегатов за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!




Комментарии

Защита от автоматических сообщений