КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
ФАС потребовала от Wildberries и Ozon согласовывать скидки с продавцами
06.02.2025
В настоящее время маркетплейсы автоматически устанавливают скидки за счет продавца, если тот не снимет галочку вовремя, пишут «Ведомости».
4 февраля 2025 года ФАС вынесла предупреждение данным платформам, подчеркнув, что они обязаны «обеспечить прозрачный, добровольный и предсказуемый механизм участия продавцов в акциях, включая автоматические».
По информации ФАС, маркетплейсы изменили правила проведения распродаж, автоматически включая товары в акции без предварительного одобрения продавцов и за их счет. В ведомстве считают, что такие действия создают серьезные риски для бизнеса, поскольку продавцы теряют возможность контролировать цены на свои товары.
Wildberries и Ozon должны до 28 февраля 2025 года внести изменения в свои условия, обеспечив согласование товаров для распродажи с продавцами, и уведомить об этом ФАС. В противном случае антимонопольный регулятор инициирует расследования о нарушении закона.
Узнать больше о налоговых рисках вы сможете на Второй конференции «Управление налоговыми рисками», которая пройдет 19 февраля 2025 года в Москве.
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Двадцать шестая конференция «Корпоративное налоговое планирование»
- Двадцать седьмая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2025»
- Третья конференция «Управление налоговыми рисками»
- Пятая конференция «Налоговый мониторинг»
Комментарии