КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«ЛЭТУАЛЬ» отчиталась об успехах в онлайн-продажах
30.01.2025
Косметическая компания «ЛЭТУАЛЬ» подвела итоги 2024 года, а также поделилась планами на 2025 год. Количество клиентов сети за прошлый год превысило 50 миллионов человек, охватывая жителей России, стран СНГ и Ближнего Востока. Существенный вклад в рост компании внесло развитие онлайн-продаж, сообщает E-PEPPER.
Выручка от заказов через сайт и мобильное приложение увеличилась на 43% по сравнению с 2023 годом. Число онлайн-заказов выросло на 30%: если в 2023 году их количество составляло 9,5 миллиона, то в 2024 году этот показатель превысил 12,4 миллиона. Среди категорий, которые пользовались наибольшим спросом в онлайн-продажах, лидирует парфюмерия с долей 56%. Косметика для ухода за лицом заняла 17%, а макияж — 13%.
Мобильное приложение компании демонстрировало стабильный рост. Среднее значение MAU увеличилось на 30% в обычные месяцы и на 50% в высокий сезон. Общее количество пользователей сайта и приложения в декабре 2024 года превысило рекордные 120 миллионов, что втрое выше аналогичного показателя за декабрь 2023 года.
В 2024 году ЛЭТУАЛЬ активно привлекал клиентов с помощью промоакций и кешбэк-программ в сотрудничестве с «Яндекс Пэй» и «Сплит». Также особое внимание уделялось сезонным скидкам. В ноябре была проведена масштабная акция с начислением 10 000 бонусных баллов, что вызвало большой интерес покупателей.
Успех компании в цифровом направлении был отмечен премией «Выбор потребителей» в номинации «Мобильное приложение года». Среди достижений приложения — свыше 30 миллионов скачиваний, рост заказов на 147% и первое место в топ-чартах AppStore в декабре 2023 года.
В планах на 2025 год «ЛЭТУАЛЬ» анонсировал репозиционирование бренда, акцент на развитие новых категорий товаров и дальнейшее расширение ассортимента как в розничной сети, так и в онлайн-магазине.
Узнать больше об успехах крупных ритейлеров из первых уст вы сможете на Семнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025, который пройдет 20-21 ноября 2025 года в Москве.
Комментарии