• Сегодня 15 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб
РЕКЛАМА АО «ПФ «СКБ Контур» ИНН 6663003127

Российские металлургические компании расширяют присутствие в онлайн-торговле

23.01.2025

Российские металлургические предприятия активно осваивают онлайн-платформы, предлагая металлопрокат посредством собственных маркетплейсов. Этот переход обусловлен стремлением напрямую взаимодействовать с розничными потребителями на фоне сокращающегося спроса со стороны крупных корпоративных клиентов, сообщает E-PEPPER.

Так, в 2024 году ведущие компании продемонстрировали значительный рост продаж через онлайн-платформы. К примеру, ПАО «Северсталь» зафиксировало 60%-ный рост во втором полугодии. Аналогичные результаты показал «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК), удвоивший продажи через свой маркетплейс. В частности, через платформу было реализовано 152 000 тонн продукции, что составило 10% от общего объема продаж торгового дома ММК.

Основными движущими силами роста онлайн-продаж металлопроката являются:

  • Снижение спроса со стороны крупных потребителей
  • Желание производителей взаимодействовать с мелкими заказчиками напрямую
  • Развитие цифровых технологий и популярность онлайн-шоппинга
  • Создание специализированных маркетплейсов для металлопроката

Преимущества онлайн-торговли для металлургической отрасли очевидны: сокращение затрат на посредников, повышение эффективности продаж и привлечение новых клиентов, особенно из сегмента МСБ.

Однако эксперты отмечают, что переход на онлайн-торговлю требует значительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру и логистику. Кроме того, предприятиям необходимо адаптировать бизнес-процессы к новым условиям работы.

Тем не менее российские металлурги видят большой потенциал в онлайн-продажах. Они прогнозируют дальнейшее развитие этого направления, особенно учитывая растущий спрос на металлопрокат среди предприятий малого и среднего бизнеса.

Узнать больше об опыте и планах «Магнитогорского металлургического комбината» вы сможете на Четырнадцатой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», которая состоится 7 февраля 2025 года в Москве, где выступит Дмитрий Камнев, старший менеджер управления категорийных закупок, ММК.

А подробнее о достижениях ПАО «Северсталь» вы сможете услышать на Девятой конференции «Информационные технологии в казначействе», которая пройдет 14 февраля 2025 года в Москве, где выступит Мария Северцева, руководитель направления по работе с ликвидностью, «Северсталь».


Комментарии

Защита от автоматических сообщений