КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Unilever продает бренд Knorr итальянской компании Casalasco
21.01.2025
На фоне продолжающейся распродажи активов Unilever объявила о продаже бренда соусов для пасты Knorr итальянской компании Casalasco, сообщает retail.ru.
В рамках своей стратегии сосредоточения на ключевых брендах Unilever решила отказаться от Knorr, чтобы высвободить ресурсы и инвестировать их в более перспективные направления.
С 1 марта 2025 года Casalasco приобретет немецкие линейки продуктов Tomato al Gusto и Speciale al Gusto. В течение одного года Casalasco сможет использовать торговую марку Knorr для этих соусов, после чего ей придется отказаться от нее.
Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на Девятой конференции «Информационные технологии в казначействе», которая пройдет 14 февраля 2025 года в Москве и на которой выступит Мария Носкова, руководитель отдела казначейства компании.
Комментарии