• Сегодня 22 января 2025
  • USD ЦБ 99.93 руб
  • EUR ЦБ 103.29 руб
Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»

Unilever продает бренд Knorr итальянской компании Casalasco

21.01.2025

На фоне продолжающейся распродажи активов Unilever объявила о продаже бренда соусов для пасты Knorr итальянской компании Casalasco, сообщает retail.ru.

В рамках своей стратегии сосредоточения на ключевых брендах Unilever решила отказаться от Knorr, чтобы высвободить ресурсы и инвестировать их в более перспективные направления.

С 1 марта 2025 года Casalasco приобретет немецкие линейки продуктов Tomato al Gusto и Speciale al Gusto. В течение одного года Casalasco сможет использовать торговую марку Knorr для этих соусов, после чего ей придется отказаться от нее.

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на Девятой конференции «Информационные технологии в казначействе», которая пройдет 14 февраля 2025 года в Москве и на которой выступит Мария Носкова, руководитель отдела казначейства компании.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений