КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Внешнеэкономическая деятельность: актуальные вопросы
12.12.2024
12 декабря 2024 года в Москве проходит Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – руководители отделов ВЭД, логистики, закупок и управления цепочками поставок. Спикеры мероприятия рассмотрят современные тенденции, вызовы и возможности, стоящие перед участниками мирового рынка. Эксперты поделятся своим опытом и знаниями о практических аспектах применения новых таможенных правил, цифровизации торговли, а также роли международных соглашений в современном мире.
Серебряный партнер конференции – «А7»
Партнер – «Технологии Доверия»
Первая секция «Как развивать внешнеэкономическую деятельность компании, не нарушая законодательства РФ» начнется с доклада Натальи Хазовой, директора департамента закупок и логистики, SYMRISE. Она опишет возможности и угрозы внешнеэкономической деятельности компании. Интервью со спикером
Практикой и перспективой трансграничных расчетов с использованием цифровых активов поделится Станислав Акулинкин, к.э.н., MBA, руководитель рабочей группы «Цифровые технологии и системы» Общественного совета при Росимуществе, член Совета, Торгово-промышленная палата РФ. Интервью со спикером
Ольга Матрон, директор юридического департамента, «Карбо-Логистика», выступит с докладом «Платежные агенты по контрактам ВЭД и иным сделкам с иностранным элементом». Интервью со спикером
В конце секции пройдет ИНТЕРАКТИВНАЯ СЕССИЯ С АУДИТОРИЕЙ: Открытый микрофон. В рамках сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться опытом по одной из тем. Поощряется свободный обмен мнениями. По окончании сессии модератор выберет самый необычный/интересный ответ и вручит приз. Мы предлагаем представить:
● Успешный кейс по судебному разбирательству со странами Востока
● Успешный кейс по спору с таможней
● Успешный кейс по разрешению споров с Ближним Востоком
В рамках второй секции «Как найти оптимальные схемы расчетов с зарубежными контрагентами в условиях новой реальности» первой выступит Ксения Грицепанова, директор практики по оказанию юридических услуг в области банковского и финансового права, «Технологии Доверия». Она рассмотрит правила российского валютного и контрсанкционного законодательства. Интервью со спикером
Затем инструменты нивелирования рисков при проведении расчетов с нерезидентами РФ перечислит Ярослав Кабаков, директор по стратегии, «Финам».
Далее состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ: Альтернативные источники трансграничных платежей. Среди спикеров: Юлия Иванчикова, руководитель направления по управлению ликвидностью и автоматизации, Т2 (модератор); Екатерина Журавлева, заместитель директора по закупкам и логистике по ВЭД, «Солофарм» (интервью со спикером); Анастасия Няк, руководитель направления ВЭД, «Силовые машины»; Ярослав Кабаков, директор по стратегии, «Финам»; Михаил Хорошев, экс-глава казначейства, ГК «Самолет». Они обсудят следующие вопросы:
● Новые вызовы: непрохождение платежей из дружественных юрисдикций
● Поиск оптимальных способов проведения трансграничных платежей: агенты ВЭД,
● неттинг, внешнеторговые бартерные сделки, ЦФА, международный факторинг и др.
● Создание цепочек прохождения платежей в современных условиях
В завершении конференции Виктор Волков, директор по логистике и закупкам, «ГЕНЕРИУМ», поделится опытом работы с китайскими партнерами. Интервью со спикером
Среди делегатов мероприятия сотрудники таких компаний, как «Сбербанк», BELUPO, «Озон», «Билайн», Банк «ВТБ» и других организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: риск-менеджмента, корпоративного планирования и прогнозирования, ритейла, автопарков, фармацевтической отрасли, строительной отрасли, цифровизации, управления дебиторской задолженностью, общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, закупок, МЧД, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), внутреннего контроля и внутреннего аудита, бюджетирования, ИТ, казначейства, управления ликвидностью и оборотным капиталом, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2024 году компании исполнилось 17 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 19 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, HamiltonApps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Комментарии