КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Wildberries упрощает процесс возврата товаров для клиентов
05.12.2024
Wildberries внедряет новую функцию, позволяющую покупателям возвращать товары в любой пункт выдачи заказов, независимо от того, где они были изначально получены, сообщает «Т-банк».
Как работает новый процесс возврата:
1. Клиент выбирает товар, который требуется вернуть, в разделе «Покупки» в мобильном приложении Wildberries.
2. Затем нажимает кнопку «Вернуть товар» и предъявляет сгенерированный QR-код сотруднику ПВЗ.
Преимущества для бизнеса
Новый процесс возврата обещает:
- Сократить время обработки запросов на возврат товаров в ПВЗ.
- Упростить ручные операции, связанные с обработкой возвратов.
- Повысить удобство для покупателей при возврате товаров.
Wildberries заявляет, что эта новая функция поможет улучшить общее обслуживание клиентов и повысить удовлетворенность покупателей.
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
Комментарии