• Сегодня 27 декабря 2024
  • USD ЦБ 99.23 руб
  • EUR ЦБ 103.30 руб

Ритейлер «Золотое Яблоко» внедрил уникальный сервис с использованием нейросети

29.11.2024

Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» внедрил уникальный сервис по оформлению подарочных карт с использованием нейросети YandexART, сообщает NR. Эта новаторская функция позволяет покупателям создавать персонализированные карты с оригинальным дизайном.

Нейросеть распознает текстовые запросы, учитывая повод, характер адресата и индивидуальные предпочтения, и генерирует до трех вариантов уникальных обложек для подарочных карт. Сервис предлагает широкий спектр для кастомизации, позволяя пользователям включать в запросы отсылки к литературе, искусству, кинематографу и эпохам.

Исследования показали, что 45% покупателей используют YandexART для глубокой персонализации подарочных карт, что отражает особые черты получателя. В запросах часто упоминаются животные (20%), растения (17%) и праздники (16%).

Чтобы создать уникальную обложку, достаточно ввести текстовый запрос. Нейросеть обрабатывает его всего за 20 секунд и выдает до трех вариантов на выбор. Если ни один из предложенных вариантов не подходит, покупатель может воспользоваться одним из 17 тематических дизайнов «Золотого Яблока» с 12 цветовыми версиями для каждой обложки.

Об опыте крупных ритейлеров вы сможете узнать на Семнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025, который пройдет 20-21 ноября 2025 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений