• Сегодня 23 ноября 2024
  • USD ЦБ 102.58 руб
  • EUR ЦБ 107.43 руб

«Яндекс» автоматизирует будущее с новым товарным знаком

22.11.2024

«Яндекс» зарегистрировал новый бренд под названием «Товар без человека», охватывающий широкий спектр продукции: от роботов и беспилотников до онлайн-сервисов и компьютерных систем, сообщает E-PEPPER.

Эксперты предполагают, что эта регистрация сигнализирует о намерении «Яндекса» расширить автоматизацию своих процессов. По мнению Вадима Дунаева, творческого директора «Бюро названий», бренд может быть связан с разработкой систем автоматической доставки товаров, исключающих участие человека.

Дмитрий Захарьев, руководитель PR-агентства Solomka.biz, считает, что «Яндекс» готовится к будущему, в котором производство и розничная торговля будут полностью автоматизированы роботизированными линиями и искусственным интеллектом. Он также предположил, что компания может использовать цифровые аватары для продвижения товаров.

С другой стороны, Раиса Донская, руководитель группы компаний «Команда Сикурс» и завкафедрой «Владельческое управление» Международного НИИ проблем управления, выразила сомнение в том, что «Яндекс» сможет полностью исключить людей из своих процессов. Она подчеркнула, что все человеческие потребности и достижения исходят от человека и отказаться от его участия в долгосрочной перспективе будет невозможным.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений