• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб

Retail CFO 2024: санкции, ценообразование, интернет-торговля, логистика, финансовое планирование и минимизация рисков

21.11.2024

21-22 ноября 2024 года в Москве в шестнадцатый раз проходит форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024. Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – финансовые директора, руководители проектов, менеджеры различных отделов и другие. Они расскажут про управление финансами, прогнозирование и бюджетирование в рознице, рассмотрят логистику, интернет-торговлю, опишут инновации и риски.

Партнер: Группа компаний «Мариллион».

Первая секция первого дня форума «Антикризисные стратегии управления финансами в рознице» начнется с АНАЛИТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА: Макроэкономический прогноз для российских ритейлеров до 2026 года: потребительская активность и другие ключевые показатели, с которым выступит Артем Архипов, начальник управления макроэкономических исследований и стратегического анализа, «ЮниКредит Банк».

Затем Кирилл Ангел, PhD, UAB Spain, финансовый директор Россия/Беларусь, Nielsen, представит еще один АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Как трансформируется рынок FMCG в 2024-2026 годах в условиях санкций. Интервью со спикером.

После этого состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: От периодического пересмотра к скользящему бюджету: как выстроить непрерывный процесс финансового планирования в рознице. Среди спикеров: Ирина Маркова, CEO, Expert Garden, операционный и финансовый директор, «Дача Групп» (модератор) (Интервью с Ириной); Олеся Жаворонкова, главный финансовый директор, «РОЛЬФ» (Интервью с Олесей); Владимир Петухов, руководитель отдела финансового контроллинга, «Зельгрос»; Виктория Морозова, руководитель по эффективности бизнеса, «Лемана ПРО». Они рассмотрят следующие темы:
  • Мониторинг макроэкономических показателей с помощью искусственного интеллекта
  • Гибкие методы прогнозирования в быстро меняющихся рыночных условиях
  • Как автоматизировать пересмотр бюджета с учетом изменений спроса и сезонности
  • Разработка нескольких сценариев планирования для оценки рисков и возможностей

И в завершение секции Ольга Фомичева, менеджер по расчету заработной платы и кадровому администрированию, Группа компаний «Мариллион», рассмотрит проблемы и решения при автоматизации учета рабочего времени для крупного предприятия в ритейле. Интервью с Ольгой.

Вторая секция «Закупки и логистика в ритейле: взгляд со стороны финансовой службы» начнется с выступления на тему «Кросс-функциональное сотрудничество: как финансовый отдел может эффективно взаимодействовать с закупщиками и логистами» Марии Правды, финансового директора, Zolla. Интервью с Марией.

И завершится секция КРУГЛЫМ СТОЛОМ: Платежи, логистика и управление поставками в текущих условиях. Среди спикеров: Мария Правда, финансовый директор, Zolla (модератор); Анастасия Мастикова, CFO, Systeme Electric; Ольга Утина, финансовый директор, ЕЦД «Рево Чардж Рус»; Дмитрий Слепичко, заместитель финансового директора, Hoff. Они обсудят следующие темы:

  • От операционной деятельности к R&D: оптимизация работы с поставщиками
  • Разработка логистических цепочек, исключающих лишнее перемещение товаров
  • Подбор банков или посредника, проводящих платежи за рубеж
  • Бесперебойность поставок и платежей: как учесть все глобальные вызовы при дефиците кадров

Третья секция пройдет в формате ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕССИИ: Открытый микрофон. В рамках сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться своим опытом, поощряется свободный обмен мнениями и вопросы коллегам. Можно представить как удачный, так и неудачный опыт. Самый интересный ответ получит приз от модератора. О чем можно рассказать:

  • Выбор технологического решения для управления финансами в ритейле
  • Практика защиты данных розничного бизнеса и клиентов от киберугроз
  • Подходы к повышению точности прогнозирования спроса
  • Инновации в области персонализированного обслуживания клиентов

Четвертая секция «Прогнозирование и бюджетирование в розничной компании» начнется с выступления Эльмиры Савкуевой, руководителя казначейства, METRO Cash & Carry. Она опишет инструменты управления ликвидностью для улучшения ключевых показателей розничной компании.

О прогнозировании потребительских трендов, о том, как при подготовке бюджета учесть изменения в предпочтениях клиентов, расскажет Михаил Саулькин, CFO, Flowwow.

И завершится первый день форума докладом Александра Чухонцева, директора по поддержке и эффективности бизнеса, X5 Group, «Применение ИИ и технологий машинного обучения для прогнозирования загруженности сотрудников и оптимизации операционных показателей магазинов».

Первая секция второго дня мероприятия пройдет в СПЕЦФОРМАТЕ: «Мировое кафе». В рамках секции состоится несколько дискуссий. Аудитория форума делится на 4 группы, они знакомятся с модератором «кафе» и приступают к обсуждению темы. Темы следующие:

  • Ценообразование в рознице. Модератор: Ольга Сулиман, финансовый директор, «АндерСон». Интервью с экспертом.
  • Ритейл под санкциями. Модератор: Михаил Кузьменко, руководитель департамента бюджетирования и управленческой отчетности, Т2.
  • Автоматизация финансового учета. Модератор: Олеся Руденко, финансовый директор, Fresh Auto.
  • Интернет-торговля. Модератор: Кирилл Скоромыкин, руководитель проектного офиса внутренней автоматизации, Avito. Интервью со спикером.

Вторая секция «Инновации в финансовом управлении и организационной структуре розничного бизнеса» начнется с доклада Михаила Кузьменко, руководителя департамента бюджетирования и управленческой отчетности, Т2, о внедрении управленческого учета в рознице, о разработке и особенностях дорожной карты проекта.

Как оценить и повысить эффективность новой концепции магазина? На этот вопрос ответит Елена Лебедева, руководитель по разработке концепций форматов магазинов, «Магнит». Она поделится опытом крупного продовольственного ритейлера.

И завершится секция выступлением Павла Домнина, руководителя омниканального развития, «Мега», на тему «Омниканальность и персонализация сервиса для индивидуального взаимодействия с клиентом».

Третья секция «Минимизация рисков розничной компании при взаимодействии с поставщиками» начнется с доклада «Как создать действенную систему контроля качества при работе с новыми поставщиками для минимизации рисков в некоммерческих закупках» Алены Павлюченковой, руководителя отдела некоммерческих закупок и комплексного оснащения, «ВинЛаб». Интервью с Аленой.

И завершится выступлением Татьяны Темукуевой, ведущего руководителя проектов, ГК «Детский мир», которая расскажет о проблемах взаимодействия с поставщиками при внедрении государственных систем прослеживаемости.

Четвертая секция «Обеспечение кибербезопасности в ритейле» начнется с доклада Владимира Садовского, руководителя отдела мониторинга и защиты информационной безопасности, «М.Видео-Эльдорадо». Спикер ответит на вопрос «Как ритейлу обеспечить безопасность в онлайн-канале?», рассмотрит киберугрозы и меры защиты в WEB и мобильных приложениях. Интервью с экспертом.

Как спланировать и внедрить комплексную систему СОИБ в розничной сети ресторанов? Ответом Александра Щеглова, специалиста по информационной безопасности, «Кофемания», на этот вопрос завершится форум.

Среди делегатов конференции представители таких организаций, как «Магнит», ПАО «Совкомбанк», «Т-Банк», ГК «КОРУС Консалтинг», ГК «СофтБаланс», OFFPRICE, Bacardi Rus и других ведущих компаний.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: ритейла, автопарков, фармацевтической отрасли, строительной отрасли, цифровизации, управления дебиторской задолженностью, общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, риск-менеджмента, закупок, МЧД, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), внутреннего контроля и внутреннего аудита, бюджетирования, ИТ, корпоративного планирования и прогнозирования, казначейства, управления ликвидностью и оборотным капиталом, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2024 году компании исполнилось 17 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 19 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями , IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, партнера и делегатов за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!

 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений