КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Retail CFO 2024: санкции, ценообразование, интернет-торговля, логистика, финансовое планирование и минимизация рисков
21.11.2024
21-22 ноября 2024 года в Москве в шестнадцатый раз проходит форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024. Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – финансовые директора, руководители проектов, менеджеры различных отделов и другие. Они расскажут про управление финансами, прогнозирование и бюджетирование в рознице, рассмотрят логистику, интернет-торговлю, опишут инновации и риски.
Партнер: Группа компаний «Мариллион».
Первая секция первого дня форума «Антикризисные стратегии управления финансами в рознице» начнется с АНАЛИТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА: Макроэкономический прогноз для российских ритейлеров до 2026 года: потребительская активность и другие ключевые показатели, с которым выступит Артем Архипов, начальник управления макроэкономических исследований и стратегического анализа, «ЮниКредит Банк».
Затем Кирилл Ангел, PhD, UAB Spain, финансовый директор Россия/Беларусь, Nielsen, представит еще один АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Как трансформируется рынок FMCG в 2024-2026 годах в условиях санкций. Интервью со спикером.
После этого состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: От периодического пересмотра к скользящему бюджету: как выстроить непрерывный процесс финансового планирования в рознице. Среди спикеров: Ирина Маркова, CEO, Expert Garden, операционный и финансовый директор, «Дача Групп» (модератор) (Интервью с Ириной); Олеся Жаворонкова, главный финансовый директор, «РОЛЬФ» (Интервью с Олесей); Владимир Петухов, руководитель отдела финансового контроллинга, «Зельгрос»; Виктория Морозова, руководитель по эффективности бизнеса, «Лемана ПРО». Они рассмотрят следующие темы:- Мониторинг макроэкономических показателей с помощью искусственного интеллекта
- Гибкие методы прогнозирования в быстро меняющихся рыночных условиях
- Как автоматизировать пересмотр бюджета с учетом изменений спроса и сезонности
- Разработка нескольких сценариев планирования для оценки рисков и возможностей
И в завершение секции Ольга Фомичева, менеджер по расчету заработной платы и кадровому администрированию, Группа компаний «Мариллион», рассмотрит проблемы и решения при автоматизации учета рабочего времени для крупного предприятия в ритейле. Интервью с Ольгой.
Вторая секция «Закупки и логистика в ритейле: взгляд со стороны финансовой службы» начнется с выступления на тему «Кросс-функциональное сотрудничество: как финансовый отдел может эффективно взаимодействовать с закупщиками и логистами» Марии Правды, финансового директора, Zolla. Интервью с Марией.
И завершится секция КРУГЛЫМ СТОЛОМ: Платежи, логистика и управление поставками в текущих условиях. Среди спикеров: Мария Правда, финансовый директор, Zolla (модератор); Анастасия Мастикова, CFO, Systeme Electric; Ольга Утина, финансовый директор, ЕЦД «Рево Чардж Рус»; Дмитрий Слепичко, заместитель финансового директора, Hoff. Они обсудят следующие темы:
- От операционной деятельности к R&D: оптимизация работы с поставщиками
- Разработка логистических цепочек, исключающих лишнее перемещение товаров
- Подбор банков или посредника, проводящих платежи за рубеж
- Бесперебойность поставок и платежей: как учесть все глобальные вызовы при дефиците кадров
Третья секция пройдет в формате ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕССИИ: Открытый микрофон. В рамках сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться своим опытом, поощряется свободный обмен мнениями и вопросы коллегам. Можно представить как удачный, так и неудачный опыт. Самый интересный ответ получит приз от модератора. О чем можно рассказать:
- Выбор технологического решения для управления финансами в ритейле
- Практика защиты данных розничного бизнеса и клиентов от киберугроз
- Подходы к повышению точности прогнозирования спроса
- Инновации в области персонализированного обслуживания клиентов
Четвертая секция «Прогнозирование и бюджетирование в розничной компании» начнется с выступления Эльмиры Савкуевой, руководителя казначейства, METRO Cash & Carry. Она опишет инструменты управления ликвидностью для улучшения ключевых показателей розничной компании.
О прогнозировании потребительских трендов, о том, как при подготовке бюджета учесть изменения в предпочтениях клиентов, расскажет Михаил Саулькин, CFO, Flowwow.
И завершится первый день форума докладом Александра Чухонцева, директора по поддержке и эффективности бизнеса, X5 Group, «Применение ИИ и технологий машинного обучения для прогнозирования загруженности сотрудников и оптимизации операционных показателей магазинов».
Первая секция второго дня мероприятия пройдет в СПЕЦФОРМАТЕ: «Мировое кафе». В рамках секции состоится несколько дискуссий. Аудитория форума делится на 4 группы, они знакомятся с модератором «кафе» и приступают к обсуждению темы. Темы следующие:
- Ценообразование в рознице. Модератор: Ольга Сулиман, финансовый директор, «АндерСон». Интервью с экспертом.
- Ритейл под санкциями. Модератор: Михаил Кузьменко, руководитель департамента бюджетирования и управленческой отчетности, Т2.
- Автоматизация финансового учета. Модератор: Олеся Руденко, финансовый директор, Fresh Auto.
- Интернет-торговля. Модератор: Кирилл Скоромыкин, руководитель проектного офиса внутренней автоматизации, Avito. Интервью со спикером.
Вторая секция «Инновации в финансовом управлении и организационной структуре розничного бизнеса» начнется с доклада Михаила Кузьменко, руководителя департамента бюджетирования и управленческой отчетности, Т2, о внедрении управленческого учета в рознице, о разработке и особенностях дорожной карты проекта.
Как оценить и повысить эффективность новой концепции магазина? На этот вопрос ответит Елена Лебедева, руководитель по разработке концепций форматов магазинов, «Магнит». Она поделится опытом крупного продовольственного ритейлера.
И завершится секция выступлением Павла Домнина, руководителя омниканального развития, «Мега», на тему «Омниканальность и персонализация сервиса для индивидуального взаимодействия с клиентом».
Третья секция «Минимизация рисков розничной компании при взаимодействии с поставщиками» начнется с доклада «Как создать действенную систему контроля качества при работе с новыми поставщиками для минимизации рисков в некоммерческих закупках» Алены Павлюченковой, руководителя отдела некоммерческих закупок и комплексного оснащения, «ВинЛаб». Интервью с Аленой.
И завершится выступлением Татьяны Темукуевой, ведущего руководителя проектов, ГК «Детский мир», которая расскажет о проблемах взаимодействия с поставщиками при внедрении государственных систем прослеживаемости.
Четвертая секция «Обеспечение кибербезопасности в ритейле» начнется с доклада Владимира Садовского, руководителя отдела мониторинга и защиты информационной безопасности, «М.Видео-Эльдорадо». Спикер ответит на вопрос «Как ритейлу обеспечить безопасность в онлайн-канале?», рассмотрит киберугрозы и меры защиты в WEB и мобильных приложениях. Интервью с экспертом.
Как спланировать и внедрить комплексную систему СОИБ в розничной сети ресторанов? Ответом Александра Щеглова, специалиста по информационной безопасности, «Кофемания», на этот вопрос завершится форум.
Среди делегатов конференции представители таких организаций, как «Магнит», ПАО «Совкомбанк», «Т-Банк», ГК «КОРУС Консалтинг», ГК «СофтБаланс», OFFPRICE, Bacardi Rus и других ведущих компаний.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: ритейла, автопарков, фармацевтической отрасли, строительной отрасли, цифровизации, управления дебиторской задолженностью, общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, риск-менеджмента, закупок, МЧД, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), внутреннего контроля и внутреннего аудита, бюджетирования, ИТ, корпоративного планирования и прогнозирования, казначейства, управления ликвидностью и оборотным капиталом, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2024 году компании исполнилось 17 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 19 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров, партнера и делегатов за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
Комментарии