• Сегодня 15 января 2025
  • USD ЦБ 103.44 руб
  • EUR ЦБ 106.25 руб
Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»

Управление закупками: импортозамещение ИТ-инструментов, цифровизация, логистика и обучение

05.09.2024

5-6 сентября 2024 года в Москве в тринадцатый раз проходит конференция «Управление закупками». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора по закупкам, руководители направления закупок, начальники отделов ВЭД и другие. Они расскажут об управлении закупками, технологиях и инструментах оптимизации этой сферы, о логистике и обучении сотрудников.

Партнеры: ЦТР «Некст», Максмарт, АО «Гринатом».

Первая секция первого дня конференции «Актуальные вопросы управления закупками в 2024 году» начнется с доклада о совершенствовании финансовых потоков компании при проведении международных платежей с учетом санкций Катерины Шараповой, начальника отдела закупок и ВЭД, Прометей. Интервью с экспертом.

Александр Фадеев, специалист отдела продаж, ЦТР «Некст», расскажет, как цифровые сотрудники превращают рутину в прибыль.

И завершится секция КРУГЛЫМ СТОЛОМ: Как меняется международная закупочная деятельность российских компаний. Среди спикеров: Антонина Янкович, генеральный директор, Меркатор (модератор); Марат Еникеев, руководитель отдела ВЭД, ГК Самолет; Катерина Шарапова, начальник отдела закупок и ВЭД, Прометей; Алексей Ермаков, директор департамента логистики, Снежная Королева; Алексей Першонков, начальник управления закупок, МХК ЕвроХим. Интервью с Алексеем. Они обсудят следующие темы:

·       Перспективы развития экспорта и импорта в 2024-2025 году

·       ВЭД в условиях частичной легализации параллельного импорта

·       Где искать зарубежных поставщиков: типовые и нестандартные подходы

·       Оптимизация финансовых стратегий для российских компаний при совершении международных платежей с учетом возможных санкционных ограничений

Вторая секция «Импортозамещение ИТ-технологий в закупках: перспективы развития отечественного ПО» начнется с доклада Елены Суховей, генерального директора, Максмарт, «Импортозамещение в действии: от теории к практике. Основные эффекты на бизнес».

Александр Машков, директор по логистике, Ростелеком, поделится опытом автоматизации и цифровизации процесса S&OP на базе российского продукта.

Основные проблемы при внедрении и адаптации отечественного ПО в закупочную деятельность рассмотрит Юлия Хабарова, заместитель директора центра компетенций 1С, Руководитель портфеля проектов закупок, АО «Гринатом».

И завершится секция ОТКРЫТЫМ МИКРОФОНОМ: Кейсы аудитории. В рамках сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться опытом по одной из тем. Поощряется свободный обмен мнениями. По окончании сессии модератор выберет самый необычный/интересный ответ и вручит приз. О чем можно рассказать:

• Выбор и внедрение российского ПО

• Импортозамещение ИТ-продуктов в закупках

• Проблемы отмены лицензий зарубежного ПО: оперативные решения по замене и/или продлению лицензий

Третья секция «Эффективные инструменты для оптимизации закупочной функции» начнется с выступления Екатерины Журавлевой, заместителя директора по закупкам и логистике по ВЭД, Солофарм. Она ответит на вопрос «Как командам логистики и управления цепями поставок учитывать тренды, чтобы повысить адаптивность цепей поставок?».

Людмила Бурцева, руководитель управления закупочных сервисов ОЦО, Уралхим, рассмотрит способы повышения эффективности процессов закупочной деятельности. Интервью с экспертом.

Алексей Малышев, руководитель департамента закупок и логистики, Группа Т Плюс, расскажет про инновационную экосистему закупок и логистики.

И завершится секция и первый день конференции докладом Романа Быстрова, Head of Procurement Direction, ЮНИРЕСТ, «Как с помощью диверсификации поставщиков повысить устойчивость цепей поставок».

Первая секция второго дня мероприятия пройдет в СПЕЦФОРМАТе: «Мировое кафе». В рамках секции состоится несколько дискуссий. Аудитория конференции делится на 4 группы, они знакомятся с модератором «кафе» и приступают к обсуждению темы. Приветствуется свободный обмен мнениями и опытом. Участники могут предложить модератору дополнительные вопросы в рамках темы «кафе». Темы следующие:

·       Параллельный импорт. Модератор стола: Павел Гусько, руководитель отдела транспортной логистики, ГЕРОФАРМ

·       Работа с восточными партнерами. Модератор стола: Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, ГЕНЕРИУМ

·       Цифровизация закупок. Модератор стола: Екатерина Журавлева, заместитель директора по закупкам и логистике по ВЭД, Солофарм

·       Логистика. Модератор стола: Антонина Янкович, генеральный директор, Меркатор. Интервью со спикером.

По окончании «Мирового кафе» модераторы подведут итоги обсуждений.

Вторая секция «Как меняется система управления закупками в современных реалиях» начнется с выступления Филиппа Бушного, руководителя проекта, Газпром нефть, который поделится опытом внедрения системы автоматизации процесса анализа рынка. Интервью с Филиппом.

Как построить взаимодействие с западными партнерами в условиях разрешения параллельного импорта? На этот вопрос ответит Павел Гусько, руководитель отдела транспортной логистики, ГЕРОФАРМ.

И завершится секция докладом Альфреда Набиуллина, начальника отдела качества, Росатом, «Смена акцентов в закупках крупных заказчиков: предпосылки, вызовы и готовность к адаптации».

Третья секция «Обучение и повышение квалификации специалистов в области закупочной деятельности» начнется с выступления Екатерины Лисак, директора по закупкам и логистике, ГК ТЕХНО, которая расскажет, как менеджеру по закупкам быть эффективным.

Опытом обучения и мотивации новых и опытных сотрудников в закупках в процессе строительства и интеграции новых активов поделится Наталия Шашкина, директор по закупкам СБЕ Минеральная изоляция, ТЕХНОНИКОЛЬ.

И завершится конференция докладом Валентина Толкунова, независимого эксперта по интегрированному планированию, преподавателя, РАНХиГС, РЭУ, «Обучение и повышение квалификации специалистов в области улучшения эффективности закупочной деятельности».

Среди делегатов конференции представители таких организаций, как ПАО Газпром нефть, СберМаркетинг, ЕвразТехника, Экономика и жизнь, Агроэко и других ведущих компаний.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: закупок, МЧД, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), внутреннего контроля и внутреннего аудита, бюджетирования, ИТ, корпоративного планирования и прогнозирования, строительной отрасли, фармацевтической отрасли, ритейла, общих центров обслуживания (ОЦО), казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2024 году компании исполняется 17 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 19 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, партнеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений