• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Автоматизация корпоративного казначейства: ИТ и работа с банками

22.08.2024

22-23 августа 2024 года в Москве в восьмой раз проходит конференция «Автоматизация корпоративного казначейства». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – руководители казначейства и финансового направления, специалисты в области ИТ, аналитики, контроллинга и другие. Эксперты представят кейсы автоматизации ключевых задач казначейства, расскажут, как уйти от большого количества клиент-банков, рассмотрят автоматизацию валютных взаиморасчетов и другие актуальные вопросы.

Партнер конференции – «Альфа-Банк»

Первая секция первого дня начнется с доклада Рамиля Васикова, руководителя Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, «Татнефть». Он расскажет про настройку оперативного планирования движения денежных средств на базе российского программного продукта. (Интервью со спикером).

Андрей Хохлов, начальник управления развития API, «Альфа-Банк», рассмотрит OpenAPI и Мультибанк как возможности для развития и снижения затрат. (Интервью со спикером).

Затем пройдет ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Казначейство как центр прибыли». Среди спикеров: Юлия Иванчикова, руководитель направления по управлению ликвидностью и автоматизации процессов, Tele2 (модератор); Мария Дорохина, руководитель департамента казначейства и корпоративных финансов, AV Group; Евгения Беспалых, руководитель финансового направления, «Красцветмет» (интервью со спикером); Рамиль Васиков, руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, «Татнефть». Они обсудят следующие темы:

·         Инструменты для оценки и контроля текущего финансового состояния компании

·         Снижение человеческого фактора в планировании и прогнозировании денежных потоков

·         Важность коммуникации для точного прогноза движения денежных средств: как управлять взаимоотношениями с другими отделами

Спикеры второй секции обсудят, как обеспечить защищенность процессов казначейства с точки зрения информационной безопасности.

Александр Севостьянов, директор дирекции по экономической безопасности, ДИАЙПИ, советник заместителя генерального директора по безопасности – начальника СЭБ, ТМК, представит кейс «Управление киберрисками: как выстроить процессы информационной безопасности и предотвращения кибератак». (Интервью со спикером).

Что нужно включить в комплекс обучающих мероприятий для сотрудников финансовых департаментов? На этот вопрос ответит Андрей Нуйкин, начальник отдела обеспечения безопасности информационных систем, «ЕВРАЗ».

Третья секция «Как подготовить процессы казначейства к автоматизации и выбрать подходящее решение» начнется с МАСТЕР-КЛАССА «Lean Management в казначействе: как запустить систему постоянных улучшений», который проведет Татьяна Пчелинцева, руководитель казначейства и корпоративного контроллинга, «Эйч Энерджи». (Интервью со спикером).

Затем состоится ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: «Кейсы аудитории». В рамках сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться опытом по одной из тем. Поощряется свободный обмен мнениями. По окончании сессии модератор выберет самый необычный/интересный ответ и вручит приз.

Далее Марина Селина, начальник управления анализа коммерческой задолженности и стандартизации казначейских функций Казначейства, Горьковский автомобильный завод, выступит с докладом «Контрольные процедуры в платежном процессе: что можно автоматизировать». (Интервью со спикером).

Как повысить быстродействие ERP-системы с помощью стандартизации справочников НСИ, расскажет Марина Пережигина, руководитель группы администрирования нормативно-справочной информации, Сервисный Центр «ФЕСКО».

Опытом автоматизации блока корпоративного казначейства в ERP-системе поделится Елена Озерова, руководитель центра управления корпоративными финансами, ГК «Гулливер/Победа». (Интервью со спикером).

 

Первую секцию второго дня «Новые технологии для ускорения процессов казначейства» откроет Юлия Руднева, директор по казначейскому сопровождению ОЦО, «РОСВОДОКАНАЛ». Она расскажет про загрузку банковской выписки, платежных документов с помощью собственного ИТ-решения. (Интервью со спикером).

Роботизацию рутинных процессов казначейства с точки зрения внутренней команды разработки RPA рассмотрит Сергей Карамышев, менеджер направления аналитики и роботизации, департамент развития решений ИТ-сопровождения, X5 Group.

Далее Антон Мишин, руководитель департамента ИТ-архитектуры Центра стратегии и развития ИТ, Группа «Т Плюс», проведет МАСТЕР-КЛАСС «Инновации в финансах и казначействе. От теории к практике».

Вторая секция начнется с КРУГЛОГО СТОЛА: «Как повысить скорость и удобство в работе с банками». В нем примут участие: Павел Торопов, независимый эксперт (модератор); Ольга Исаева, руководитель казначейства, MERLION (интервью со спикером); Аркадий Саркисов, руководитель казначейства, Группа «Черкизово»; Алексей Сизов, руководитель проектов департамента казначейства, «Норникель» (интервью со спикером); Анастасия Марченко, руководитель отдела банковских операций и систем управления платежами, «Росатом»; Ольга Гаврилова, руководитель казначейства, АББ. Спикеры поделятся опытом по следующим темам:

·         Какую мультибанковскую платформу выбрать и как оптимизировать работу, если внедрение Host-to-Host нецелесообразно

·         Как интегрировать программные решения для взаимодействия с банками с другими информационными системами компании

·         Как автоматизировать валютные взаиморасчеты между банками и учетными системами компании

·         Мобильные приложения банков и онлайн-банкинг для корпоративного казначейства: удобны ли существующие продукты и что банкам нужно улучшить

Тема третьей секции«Автоматизация управления ликвидностью и контроль платежного процесса».

Автоматизацию управления ликвидностью группы компаний с помощью платежного календаря рассмотрит Елена Егорова, начальник управления казначейства, «Россети Северо-Запад». (Интервью со спикером).

Алексей Сизов, руководитель проектов департамента казначейства, «Норникель», поделится практикой применения доступных BI-решений в казначействе.

Завершит конференцию выступление Андрея Зайцева, руководителя по трансформации, блок «Корпоративные финансы», «СИБУР». Он расскажет про опыт пилотирования ИИ для прогнозирования ликвидности.

Среди делегатов конференции представители таких организаций, как GloraX, «Газпромбанк», Национальная спутниковая компания, Банк ВТБ, Сервисный Центр «ФЕСКО» и других ведущих компаний.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: внутреннего контроля и внутреннего аудита, бюджетирования, ИТ, корпоративного планирования и прогнозирования, МЧД, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), строительной отрасли, фармацевтической отрасли, ритейла, общих центров обслуживания (ОЦО), казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, закупок, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2024 году компании исполняется 17 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 19 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим партнеров, спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений