КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Искусственный интеллект поможет операторам колл-центров сохранять спокойствие во время разговоров с разгневанными клиентами
28.06.2024
Японская компания SoftBank разработала нейросеть, способную сглаживать агрессивные нотки в голосе человека, пишут СМИ. Технология создана специально для операторов колл-центров, которые ежедневно сталкиваются с недовольством клиентов.
Нейросеть распознает гнев в голосе клиента и применяет специальные акустические инструменты, делая речь звучащей более вежливо и спокойно, даже если клиент повышает голос. Алгоритм изменяет интонацию, сохраняя смысл и структуру слов. Таким образом, операторы могут реагировать на жалобы клиентов, не испытывая негативного эмоционального воздействия.
Разработка нейросети заняла три года, в течение которых было использовано более 10000 голосовых записей, созданных профессиональными актерами, имитировавшими различные эмоции. В настоящее время технология работает только с японским языком, однако разработчики уверены, что смогут создать алгоритм и для других языков, если будет спрос.
Важно отметить, что клиент не узнает о применении искусственного интеллекта во время разговора.
На Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая пройдет 30 августа 2024 года онлайн, вы сможете обсудить тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах.
Комментарии