• Сегодня 30 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«Ситилинк» меняет концепцию: от склада к шоуруму с персонализированным сервисом

25.06.2024

Онлайн-гигант «Ситилинк» совершает революцию в розничной торговле, переходя от формата «магазин-склад» к более привлекательному шоуруму, сообщает E-PEPPER. Первый магазин с новым дизайном и витринами уже открылся в Самаре, в ТЦ «Аврора Молл».

Ранее покупатели могли увидеть товары «Ситилинка» только после заказа, но теперь в магазинах появятся витрины с 270 самыми популярными товарами, включая компьютеры, бытовую технику, телевизоры, смартфоны и аксессуары. Общая площадь магазина составит 355 квадратных метров, а 4500 наименований товаров будут храниться на скрытом складе.

«Мы считаем, что витрины с техникой помогут нам стать ближе к покупателям и предоставить им тот сервис и экспертизу, которые они от нас ожидают», — комментирует Александр Лозовский, генеральный менеджер сети «Ситилинк».

Новый формат не только предлагает возможность увидеть товары «вживую», но и отличается современным дизайном с преобладанием голубого и синего цветов, дополненных яркими оранжевыми акцентами.

Помимо этого, покупатели получат доступ к новым сервисам: персональные консультации от сотрудников магазина и возможность оформления кредита прямо на месте.

«Наша цель – стать ближе к покупателю и познакомить его с самыми актуальными и интересными новинками в мире техники», — говорит Андрей Панин, директор розничной сети «Ситилинк».

В течение года «Ситилинк» планирует открыть 14 новых магазинов в новом формате и обновить не менее 20 действующих. Если эксперимент окажется успешным, компания готова расширять сеть таких магазинов.

Узнать больше об опыте крупных компаний сферы ритейла, в том числе e-commerce, вы сможете на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений