КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Lamoda автоматизирует проверку возвратов с помощью машинного обучения
25.06.2024
Онлайн-ритейлер Lamoda внедрил собственную модель машинного обучения для автоматизации процесса проверки возвращенных товаров, сообщает retail.ru. Новая технология позволяет в два раза ускорить обработку возвратов, улучшая эффективность логистических операций.
Модель работает на основе анализа исторических данных о возвратах, учитывая более 60 признаков товара и заказа. Она автоматически классифицирует возвращенные товары на три категории:
1. Идеальное состояние: товар отправляется на склад и доступен для продажи.
2. Возможные дефекты: требуется дополнительная проверка специалистом.
3. Очевидные дефекты: товар направляется на проверку в службу качества.
В случае, если товар непригоден для дальнейшей продажи, его отправляют на благотворительность.
Введение модели машинного обучения значительно повысило точность и скорость проверки возвратов. До ее внедрения сотрудники Lamoda вручную проверяли каждый возвращенный товар.
Татьяна Умряева, управляющий директор по продукту Lamoda, отметила, что компания намерена продолжать совершенствовать модель, увеличивая точность прогнозов и оптимизируя процесс обработки возвратов.
Узнать больше о машинном обучении вы сможете на Восьмой конференции «Автоматизация корпоративного казначейства», которая пройдет 22-23 августа 2024 года в Москве.
Узнать больше об опыте крупных компаний сферы ритейла вы сможете на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве.
Комментарии