КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Unilever переводит свои бренды на русский язык
13.06.2024
Компания Unilever решила перевести названия своих брендов на русский язык для российского рынка, сообщает RETAILER. Первые товары с новыми названиями появятся в продаже уже в августе 2024 года.
Об этом сообщает Telegram-канал «Бюро названий» со ссылкой на данные Роспатента. Unilever подала заявки на регистрацию своих брендов, написанных кириллицей: Dove станет «Дав», Domestos — «Доместос», Cif — «Сиф».
Представитель Unilever подтвердил информацию, заявив, что компания решила перевести названия своих англоязычных брендов, выпускаемых на территории России, на русский язык. Переход будет осуществляться поэтапно, первые товары с русскими названиями появятся в продаже в августе 2024 года.
Компания объясняет такое решение необходимостью эффективнее управлять рисками, такими как контрафакция, и оперативнее реагировать на запросы партнеров и государственных органов.
Обсудить развитие брендов и многое другое из сферы ритейла вы сможете на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве.
Комментарии