КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Внутренний и внешний электронный документооборот: нововведения, КЭДО, МЧД и повышение эффективности бизнес-процессов
23.05.2024
23-24 мая 2024 года в Москве в двадцатый раз проходит Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На форуме собрались представители ведущих российских и международных компаний – финансовые директора, руководители проектов внедрения ЭДО и других направлений. Они расскажут о новых законах в сфере ЭДО, развитии КЭДО, МЧД, электронном архиве и повышении эффективности электронного документооборота.
Партнеры: SL Soft и WSS-Consulting.
Первая секция первого дня мероприятия «Законодательные нововведения в ЭДО» начнется с доклада Романа Чубарова, начальника отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России. Он разберет актуальные вопросы использования МЧД.
Виталий Слободин, руководитель направления развития ЭДО, УК «РОСВОДОКАНАЛ», расскажет про точки роста ЮЗДО в РФ с точки зрения корпоративного бизнеса.
И завершится секция выступлением Татьяны Марковой, ведущего аналитика продуктов «Цитрос», эксперта в области архивного делопроизводства, SL Soft, на тему «Бумага и цифра: современный архив для хранения документов». Интервью со спикером.
В рамках второй секции первого дня «Развитие кадрового ЭДО» будет два доклада.
Геннадий Попов, CEO, Founder, WSS-Consulting, поделится опытом комплексного внедрения электронной подписи для бухгалтерских, кадровых и договорных документов, расскажет про платформу WSS Docs.
Ирина Печерская, начальник отдела кадрового администрирования, РЭС, выступит с онлайн-докладом «Реализация проекта “Личного кабинета сотрудника”: основные этапы внедрения и результаты».
Третья секция первого дня «Организация работы с МЧД» также включает в себя два выступления.
Олег Жабинский, руководитель юридической службы, РЕХАУ, рассмотрит юридические аспекты выпуска и использования МЧД. Интервью со спикером.
Людмила Морозова, менеджер по проектам автоматизации, FM Logistic, ответит на вопрос «Как подготовить систему ЭДО к работе с МЧД?». Интервью со спикером.
В рамках четвертой секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ: Внедрение электронного архива в компании. Среди спикеров: Ольга Леонова, методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО (модератор); Виталий Слободин, руководитель направления развития ЭДО, УК «РОСВОДОКАНАЛ»; Валентин Островский, руководитель инновационных проектов, РОЛЬФ; Валентина Андрющенко, руководитель управления по интегрированному документообороту, Норникель (интервью с экспертом). Они обсудят следующие темы:
· Какие критерии нужно учитывать при выборе системы для управления электронным архивом
· Как определить бюджет
· Какие аргументы нужно учитывать при проведении презентации проекта руководству
· Основные этапы внедрения проекта
· Какие преимущества дает систематизация электронного архива в компании
· Как оценить экономическую эффективность
Пятая секция пройдет в СПЕЦФОРМАТЕ: «Деловая игра». В рамках секции аудитория форума разделится на команды и будет работать вместе над решением проблемы. Команды в течение ограниченного времени должны будут смоделировать мероприятия и стратегию по популяризации ЭДО в компании. После обсуждения лидеры команд представят разработанную стратегию, а модератор выберет лучший проект. Модератор деловой игры: Ольга Леонова, методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО.
Первая секция второго дня конференции «Как с помощью ЭДО повысить эффективность корпоративных бизнес-процессов?» начнется с доклада Марии Петровой, старшего менеджера сервисного центра по финансам, Северсталь – ЦЕС, «Контрольная среда в части ЭДО с покупателями: мониторинг, контроли, отчётность».
Как интегрировать систему ЭДО в учетную систему компании? На этот вопрос ответит Валентина Андрющенко, руководитель управления по интегрированному документообороту, Норникель.
Систему ЭДО как эффективный инструмент для цифровизации административных бизнес-процессов медицинской компании рассмотрит Наталья Рагузова, советник генерального директора по организационному развитию, к.ф.-м.н, СМ-Клиника.
И в завершение секции Гагик Григорян, руководитель проектов управления стратегического развития, ЮТэйр, представит кейс «Как акт списания стал электронным».
В рамках второй секции второго дня «Как сделать систему ЭДО гибкой и функциональной» состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: Каким требованиям должна отвечать современная система ЭДО. Среди спикеров: Гагик Григорян, руководитель проектов управления стратегического развития, ЮТэйр (модератор); Наталья Калашникова, руководитель проектов ЭДО, ВТБ Лизинг (интервью с Натальей); Ксения Абрамович, начальник административно-протокольной службы, Иркутская нефтяная компания – Иркутский завод полимеров (интервью с Ксенией); Сергей Головко, финансовый директор, Мерц Фарма (интервью с Сергеем); Людмила Морозова, менеджер по проектам автоматизации, FM Logistic; Анастасия Головня, руководитель отдела сопровождения проверок, Черкизово-ОЦО. Они обсудят следующие вопросы:
· Как выбрать оператора ЭДО при внедрении/импортозамещении?
· Как сделать систему ЭДО гибкой к нововведениям, которые диктует законодательство?
· Как минимизировать затраты на внедрение и использование?
· Как обеспечить максимальную безопасность системы?
Третья секция «Как повысить эффективность ЭДО» начнется с доклада Сергея Головко, финансового директора, Мерц Фарма, который поделится опытом реализации полного цикла документооборота с контрагентами через локальный софт с использованием ЭДО.
Как мотивировать контрагентов использовать ЭДО? На этот вопрос ответит Алексей Шалимов, главный бухгалтер, Росэнергоатом.
Екатерина Коптева, директор по учету, Леруа Мерлен, рассмотрит повышение эффективности RPA в ЭДО с внедрением ВРМ-системы на примере актов сверки.
И завершит форум Юлия Лукьянова, заместитель начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти, X5 Group, с докладом «Как быстро перейти на электронные транспортные накладные: ключевые этапы внедрения».
Среди делегатов форума представители таких компаний, как Газпром нефть, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, Сбербанк, Объединенная зерновая компания, РусГидро и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), МЧД, ВЭД, строительной отрасли, фармацевтической отрасли, ритейла, общих центров обслуживания (ОЦО), бюджетирования, казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, закупок, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2023 году компании исполнилось 16 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим партнеров, спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Наши конференции:
Комментарии