КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Продавец товаров класса люкс Mercury решил расширить свои торговые марки
13.05.2024
Продавец товаров класса люкс Mercury решил расширить свои торговые марки, сообщает RB.RU. ООО «Меркури Мода», входящая в группу компаний Mercury, планирует создать собственный бренд одежды. Представители компании отказались комментировать свои планы по развитию нового бренда.
Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предположил, что новый бренд iCool скорее всего будет ориентирован на молодежную аудиторию.
Аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг предупредила, что создание успешного нового бренда в сегменте люкс будет сложной задачей из-за высоких ожиданий потребителей.
После февраля 2022 года ряд зарубежных брендов класса люкс прекратили поставки товаров в Россию. Например, магазины Dior, Gucci, Fendi и Louis Vuitton временно приостановили свою работу в ЦУМе. Некоторые бренды продолжали арендовать площади, но впоследствии начали расторгать договоры.
На Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве, вы сможете узнать больше о развитии брендов, e-commerce и антикризисных мероприятиях в логистике.
Комментарии