• Сегодня 30 апреля 2025
  • USD ЦБ 81.56 руб
  • EUR ЦБ 93.17 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

Продавец товаров класса люкс Mercury решил расширить свои торговые марки

13.05.2024

Продавец товаров класса люкс Mercury решил расширить свои торговые марки, сообщает RB.RU. ООО «Меркури Мода», входящая в группу компаний Mercury, планирует создать собственный бренд одежды. Представители компании отказались комментировать свои планы по развитию нового бренда.

Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предположил, что новый бренд iCool скорее всего будет ориентирован на молодежную аудиторию.

Аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг предупредила, что создание успешного нового бренда в сегменте люкс будет сложной задачей из-за высоких ожиданий потребителей.

После февраля 2022 года ряд зарубежных брендов класса люкс прекратили поставки товаров в Россию. Например, магазины Dior, Gucci, Fendi и Louis Vuitton временно приостановили свою работу в ЦУМе. Некоторые бренды продолжали арендовать площади, но впоследствии начали расторгать договоры.

На Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве, вы сможете узнать больше о развитии брендов, e-commerce и антикризисных мероприятиях в логистике.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений