КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Сбербанк и Тинькофф банк разрабатывают прямой канал для оперативного взаимодействия в экстренных ситуациях
19.03.2024
Сбербанк и Тинькофф банк разрабатывают прямой канал для оперативного взаимодействия в экстренных ситуациях, сообщают Ведомости. Этот механизм призван улучшить решение спорных платежей между клиентами обеих банков. Если пилотный проект будет успешным, это может привлечь внимание других участников рынка. Представители обеих организаций сообщили, что работают над этим каналом для оперативного взаимодействия. Он позволит разрешать сложные ситуации, требующие согласования действий двух банков. Согласно данным на конец 2023 года, количество активных клиентов составило 108,5 млн у Сбербанка и 28 млн у Тинькофф банка. Пилотный проект будет охватывать распространенные и сложные случаи, такие как ошибочные переводы, возврат средств с согласия получателя, а также блокировка и возврат средств при подозрении в мошенничестве. Представители банков считают, что совместные усилия позволят обрабатывать сотни тысяч клиентских запросов ежемесячно на миллиарды рублей.
Комментарии