КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Доля российских производителей на маркетплейсе «Детского мира» достигла 25%
14.03.2024
Доля российских производителей на маркетплейсе «Детского мира» достигла 25% после завершения 2023 года, сообщает E-PEPPER. Товарооборот онлайн-площадки увеличился на 57% по сравнению с предыдущим годом, количество зарегистрированных продавцов превысило 7000 (+58% год к году), а количество товаров достигло 900 тысяч SKU.
Самыми быстрорастущими категориями товаров в 2023 году стали: «Питание» (+408%), «Подгузники» (+205%), крупногабаритные товары (+86%), «Одежда и обувь» (+40%) и «Игрушки» (+38%). Интерес к площадке продолжает расти как у крупных производителей и поставщиков, так и у местных брендов и предпринимателей.
В 2023 году маркетплейс сосредоточился на локализации товаров для улучшения скорости доставки. Доля продаж в регионах Юг и Урал достигла 13% каждый, с ростом год к году на +72% и +101% соответственно. Планы на 2024 год включают увеличение доли региональных партнеров.
Маркетплейс «Детского мира» активно развивает российские бренды и выступает в качестве ключевого партнера конкурса растущих брендов «Знай наших». В рамках конкурса были выбраны 4 победителя: Orby, «Рыжий Тим», «КУБЕР» и «Ветлуга ресурс». Они получили пакет услуг по продвижению на маркетплейсе, включающий обучение, аудит личного кабинета и льготный период на услуги продвижения.
Комментарии