• Сегодня 15 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб
РЕКЛАМА АО «ПФ «СКБ Контур» ИНН 6663003127

Доля российских производителей на маркетплейсе «Детского мира» достигла 25%

14.03.2024

Доля российских производителей на маркетплейсе «Детского мира» достигла 25% после завершения 2023 года, сообщает E-PEPPER. Товарооборот онлайн-площадки увеличился на 57% по сравнению с предыдущим годом, количество зарегистрированных продавцов превысило 7000 (+58% год к году), а количество товаров достигло 900 тысяч SKU.

Самыми быстрорастущими категориями товаров в 2023 году стали: «Питание» (+408%), «Подгузники» (+205%), крупногабаритные товары (+86%), «Одежда и обувь» (+40%) и «Игрушки» (+38%). Интерес к площадке продолжает расти как у крупных производителей и поставщиков, так и у местных брендов и предпринимателей.

В 2023 году маркетплейс сосредоточился на локализации товаров для улучшения скорости доставки. Доля продаж в регионах Юг и Урал достигла 13% каждый, с ростом год к году на +72% и +101% соответственно. Планы на 2024 год включают увеличение доли региональных партнеров.

Маркетплейс «Детского мира» активно развивает российские бренды и выступает в качестве ключевого партнера конкурса растущих брендов «Знай наших». В рамках конкурса были выбраны 4 победителя: Orby, «Рыжий Тим», «КУБЕР» и «Ветлуга ресурс». Они получили пакет услуг по продвижению на маркетплейсе, включающий обучение, аудит личного кабинета и льготный период на услуги продвижения.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений