• Сегодня 23 марта 2025
  • USD ЦБ 84.64 руб
  • EUR ЦБ 91.43 руб

ОТП Банк автоматизирует коммуникации с клиентами

22.02.2024

По сообщению IT Channel News, ОТП Банк достиг автоматизации 54% чатов с клиентами благодаря интеллектуальному чат-боту Отти на платформе Naumen Erudite. Работа бота привела к сокращению среднего времени обслуживания в чатах на 30%, обеспечив доступность в периоды пиковых нагрузок и сохранение высокого уровня сервиса при увеличении трафика.

Чат-бот отвечает на вопросы клиентов в различных чатах и мессенджерах по 257 сценариям, включая информацию о платежах, продуктах и документах. Благодаря тщательной обработке данных и оптимизации диалогов бот помогает клиентам решать проблемы с первой попытки и сокращает время обслуживания.

Система также предлагает клиентам оценить качество обслуживания и собирает обратную связь для дальнейшего улучшения сервиса. Оценки консультации через чат-бот находятся в среднем на уровне 4,2 балла из 5.

Представители Naumen и ОТП Банка обозначили планы по дальнейшему совершенствованию бота, добавлению новых интеграционных сценариев и повышению автоматизации обслуживания клиентов до 70% без ущерба качеству обслуживания к 2024 году.

Узнать больше об автоматизации бизнес-процессов для повышения эффективности бизнеса и качества коммуникации с клиентами вы сможете на Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 16-17 мая 2024 года, и Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая пройдет 30 августа 2024 года.

 

Наши конференции:


Комментарии

Защита от автоматических сообщений