КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
ОТП Банк автоматизирует коммуникации с клиентами
22.02.2024
По сообщению IT Channel News, ОТП Банк достиг автоматизации 54% чатов с клиентами благодаря интеллектуальному чат-боту Отти на платформе Naumen Erudite. Работа бота привела к сокращению среднего времени обслуживания в чатах на 30%, обеспечив доступность в периоды пиковых нагрузок и сохранение высокого уровня сервиса при увеличении трафика.
Чат-бот отвечает на вопросы клиентов в различных чатах и мессенджерах по 257 сценариям, включая информацию о платежах, продуктах и документах. Благодаря тщательной обработке данных и оптимизации диалогов бот помогает клиентам решать проблемы с первой попытки и сокращает время обслуживания.
Система также предлагает клиентам оценить качество обслуживания и собирает обратную связь для дальнейшего улучшения сервиса. Оценки консультации через чат-бот находятся в среднем на уровне 4,2 балла из 5.
Представители Naumen и ОТП Банка обозначили планы по дальнейшему совершенствованию бота, добавлению новых интеграционных сценариев и повышению автоматизации обслуживания клиентов до 70% без ущерба качеству обслуживания к 2024 году.
Узнать больше об автоматизации бизнес-процессов для повышения эффективности бизнеса и качества коммуникации с клиентами вы сможете на Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 16-17 мая 2024 года, и Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая пройдет 30 августа 2024 года.
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Комментарии