КОНФЕРЕНЦИИ
-
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва
Создан портрет эффективного руководителя. Примите участие в конкурсе «Лучшая семья ОЦО», чтобы показать своих эффективных сотрудников!
16.02.2024
Российская Школа Управления (РШУ) провела опрос, в рамках которого сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса делились своим представлением о навыках, образовании и опыте, которыми должен обладать эффективный руководитель, сообщает The HRD. В ходе исследования опросили 1245 человек.
А мы приглашаем вас рассказать о своем эффективном руководстве и дружной команде и стать победителем конкурса (подробности внизу материала)!
По результатам опроса, возраст руководителя не был определяющим фактором для 28% респондентов. В то же время остальные участники исследования считают, что наилучший возраст для руководителя – 33-37 лет (28%), 38-42 года (18%), возраст старше 43 лет или моложе 27 лет имеет наименьшую поддержку (10% и 2% соответственно). 11% заявили, что отрицательно отнесутся к руководителю, который моложе их на 10 лет и больше, в то время как 24% относятся к этому положительно, а 65% остаются нейтральными.
В отношении навыков и знаний руководителя большинство участников опроса отметило несколько ключевых аспектов. В первую очередь, способность управлять командой (41%), стратегическое мышление (34%), умение ставить и достигать целей (25%), умение эффективно расставлять задачи (22%), регулярный контроль и обратная связь (19%), а также эмоциональный интеллект (16%). Кроме того, важными навыками руководителя считаются делегирование полномочий, управление проектами, тайм-менеджмент, навыки публичных выступлений и умение говорить перед аудиторией.
Большинство респондентов (68%) считают, что для продуктивной работы руководителю необходимо проходить курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки. 23% участников опроса считают, что необходимо иметь профильное высшее образование в сочетании с дополнительными курсами, а 6% полагают, что достаточно только высшего образования. 3% опрошенных уверены, что профильное обучение не требуется.
Касательно опыта работы, 86% респондентов считают, что руководителю необходимо иметь опыт работы на протяжении не менее 4 лет, прежде чем занять руководящую должность. Лишь 12% опрошенных считают, что для этого достаточно 1-3 лет опыта работы.
По словам Ольги Прудниковой, директора департамента управления финансовыми сервисами, Магнит, требования к руководителям изменились с течением времени. Теперь их роль состоит в сокращении риска нестабильности и неопределенности современного мира. Им необходимо разработать стратегию развития компании, предприятия или подразделения, иметь ясное представление о том, куда двигаться дальше. Также важно, чтобы они умели ясно и четко передать задачи и цели своим подчиненным.
Современный лидер больше не ограничивается работой в кабинете, он должен быть доступен и близок своим сотрудникам. Работники должны всегда иметь возможность обратиться к нему с вопросами, получить ответы и понять, как продвигаться вперед. Взаимоотношения должны быть простыми, где подчиненные не боятся своего руководителя и не скрывают возможные ошибки и промахи.
Руководителю важно уметь определить приоритеты и регулярно подводить промежуточные итоги, при этом не забывая отмечать достижения своей команды. Также необходимо помнить, что скорость принятия решений и ориентация в процессе играют решающую роль. Уверенность команды в правильности своей работы и будущем прогрессе зависит от того, насколько быстро руководитель принимает решения и ориентируется в процессе работы, подчеркнула Ольга.
Прочитать статью полностью вы можете по ссылке
А как поддерживаете уверенность своей команды вы? Запишите небольшой видеоролик (от 2 до 5 минут) о вашей сплоченной команде ОЦО и станьте победителем конкурса «Лучшая семья ОЦО»! Заявки принимаются до 12 марта.
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
- Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
Комментарии