КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Amazon проводит тестирование ИИ-консультанта по покупкам
05.02.2024
Amazon сейчас проводит тестирование своего нового ИИ-консультанта по покупкам в приложении – чат-бота по имени Rufus, сообщает Sostav. Rufus обучен на каталоге товаров Amazon и отзывах покупателей, и теперь помогает клиентам находить нужные товары и дает им советы.
В данный момент ИИ-консультант доступен только в бета-версии для ограниченного числа пользователей из США, но вскоре он станет доступен для всех жителей страны. Неясно, появится ли Rufus и в других странах, компания пока не дает такой информации.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, клиентам нужно открыть поисковую строку, ввести свой запрос и нажать на иконку диалога, расположенную внизу страницы. Rufus предоставляет общие рекомендации перед покупкой, ищет товары в соответствии с требованиями покупателя и отвечает на вопросы клиентов о конкретных продуктах.
Этот ИИ-консультант – не первый инструмент такого рода на платформе Amazon. Ранее компания запустила функцию Fit Review Highlights, которая предлагает персонализированные рекомендации покупателям, чтобы им было легче подобрать правильный размер одежды. Кроме того, искусственный интеллект помогает продавцам создавать более информативные описания продуктов для клиентов.
На Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 16-17 мая 2024 года в Москве, будут представлены практические кейсы по оптимизации бизнес-процессов с помощью современных технологий.
Комментарии