• Сегодня 19 марта 2025
  • USD ЦБ 81.50 руб
  • EUR ЦБ 87.57 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

ПОБЕДА внедрила голосового робота от МТТ

01.02.2024

Федеральная сеть продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА внедрила голосового робота от МТТ, провайдера интеллектуальных решений для бизнеса, на платформе МТС Exolve, сообщает RB.RU. Используя цифрового помощника, компания смогла значительно сократить расходы на работу колл-центра и улучшить скорость подбора кандидатов.

Голосовой ассистент проводит первичные интервью с соискателями и передает полученную информацию в отдел персонала. Результаты внедрения голосового робота позволили компании снизить расходы на работу колл-центра в три раза и повысить скорость подбора кандидатов на 30%.

«Внедрение голосового ассистента позволило нам оптимизировать процесс обработки обращений соискателей и сократить затраты компании», — сказала Светлана Егорова, начальник отдела по управлению персоналом торговой сети ПОБЕДА. «Рекрутеры теперь могут централизованно получать данные, собранные голосовым помощником, и обрабатывать заявки в соответствии с предписаниями. Кроме того, подключение робота помогает сэкономить время соискателей, так как формат голосового помощника удобен и понятен для них».

Колл-центр компании ежемесячно получает около 500 звонков от соискателей, которым голосовой помощник мгновенно отвечает. Он задает вопросы о желаемой вакансии и интересующем направлении работы (магазин, офис или логистика), уточняет основные характеристики звонившего и передает контактную информацию в отдел персонала. Возможность общения с живым оператором также имеется, но лишь 5,3% звонящих предпочитают поговорить с ним.

«Учитывая огромное количество повторяющихся задач, цифровой ассистент стал незаменимым помощником в рекрутинге», — отметил директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. «Он проводит не только первичное интервью, но и выполняет инструктаж персонала, собирает обратную связь и выполняет еще множество обязанностей, которые HR все чаще делегирует цифровым помощникам».

На Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая пройдет 30 августа 2024 года онлайн, Вы узнаете о внедрении голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и новых технологиях для повышения эффективности колл-центра.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений