КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«Вкусвилл» заявил о начале тестирования нового проекта – фруктово-овощных лавок
07.12.2023
Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» заявила о начале тестирования нового проекта – фруктово-овощных лавок, где будет осуществляться продажа свежевыжатых соков под брендом «Фруткорт». Это еще один шаг в экспериментировании компании с разными форматами, сообщает Коммерсант.
На данный момент этот рынок занимают в основном небольшие компании, которые имеют низкую доходность и часто меняют персонал. Однако, благодаря крупным объемам закупок и большому выбору продукции, «Вкусвилл» может значительно улучшить свою эффективность, считают эксперты.
Компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Фруткорт» и активно набирает сотрудников для работы в фруктово-овощных лавках под этим брендом. Это видно по объявлениям о вакансиях, опубликованным компанией. По информации рекрутинговых служб, первая лавка «Фруткорт» площадью 70 квадратных метров уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы.
Представители «Вкусвилла» подтвердили информацию о запуске нового формата фруктово-овощной лавки с фреш-баром, где будут предлагаться соки, смузи и коктейли. Это часть стратегии компании по расширению ассортимента и привлечению новых клиентов.Услышать больше практических кейсов о том, как привлечь и удержать клиентов, вы сможете уже завтра, на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Комментарии