• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

«Вкусвилл» заявил о начале тестирования нового проекта – фруктово-овощных лавок

07.12.2023

Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» заявила о начале тестирования нового проекта – фруктово-овощных лавок, где будет осуществляться продажа свежевыжатых соков под брендом «Фруткорт». Это еще один шаг в экспериментировании компании с разными форматами, сообщает Коммерсант.

На данный момент этот рынок занимают в основном небольшие компании, которые имеют низкую доходность и часто меняют персонал. Однако, благодаря крупным объемам закупок и большому выбору продукции, «Вкусвилл» может значительно улучшить свою эффективность, считают эксперты.

Компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Фруткорт» и активно набирает сотрудников для работы в фруктово-овощных лавках под этим брендом. Это видно по объявлениям о вакансиях, опубликованным компанией. По информации рекрутинговых служб, первая лавка «Фруткорт» площадью 70 квадратных метров уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы.

Представители «Вкусвилла» подтвердили информацию о запуске нового формата фруктово-овощной лавки с фреш-баром, где будут предлагаться соки, смузи и коктейли. Это часть стратегии компании по расширению ассортимента и привлечению новых клиентов.

Услышать больше практических кейсов о том, как привлечь и удержать клиентов, вы сможете уже завтра, на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»


Комментарии

Защита от автоматических сообщений