КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
«Адидас» снова выходит на российский рынок
06.12.2023
«Адидас» нашел новый способ продвижения своей продукции на российском рынке.
Несмотря на то, что бренды Adidas и Reebok ранее покинули российский рынок, они снова появятся в продаже благодаря новой сети магазинов ASP, которую запускает компания Lestate – дистрибьютор западных спортивных брендов, сообщает Коммерсант. Эта компания уже успешно продает одежду и обувь Nike, еще одного иностранного ритейлера, который решил закрыть свой бизнес в России из-за конфликта в Украине.
Российские потребители, привыкшие к высокому качеству товаров западных марок, не готовы отказываться от них. Однако сегмент спортивных товаров стал очень конкурентным из-за активизации местных игроков. В связи с этим компания Lestate решила развивать сеть магазинов ASP, где будут представлены товары Adidas и Reebok.
Илья Комиссаров, руководитель отдела маркетинга компании, поделился информацией о том, что первый магазин будет открыт на этой неделе в аутлете «Белая дача» в Москве. Количество магазинов ASP пока находится в стадии обсуждения, и расширение розничной сети будет происходить постепенно. Сотрудничество между Adidas и Lestate является важным шагом для обеих компаний. Adidas сможет вернуться на российский рынок и удовлетворить спрос потребителей на свою продукцию, а Lestate получит возможность укрепить свою позицию в сфере спортивных брендов.
Пока что нет информации, какие именно товары будут представлены в магазинах ASP, но можно ожидать широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и аксессуаров от Adidas и Reebok. В целом, это хорошая новость для российских покупателей, которые продолжают проявлять интерес к мировым спортивным брендам. Они смогут приобрести оригинальные товары от Adidas и Reebok в магазинах ASP, не выезжая за пределы страны. Это также будет способствовать развитию спортивной культуры в России и стимулировать конкуренцию на рынке спортивных товаров, что в конечном итоге приведет к большему выбору и лучшим условиям для потребителей.
Узнать больше о том, как перестроить внутренние процессы компании в условиях геополитических изменений, вы сможете на Третьей конференции «Логистика: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров», которая пройдет 11 апреля 2024 года в Москве. Вас ждет самая актуальная повестка, обсуждение последних изменений в экономике и практические кейсы 10+ спикеров из крупнейших компаний страны. Действуют скидки за раннюю регистрацию!
Комментарии