• Сегодня 30 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«Адидас» снова выходит на российский рынок

06.12.2023

«Адидас» нашел новый способ продвижения своей продукции на российском рынке.

Несмотря на то, что бренды Adidas и Reebok ранее покинули российский рынок, они снова появятся в продаже благодаря новой сети магазинов ASP, которую запускает компания Lestate – дистрибьютор западных спортивных брендов, сообщает Коммерсант. Эта компания уже успешно продает одежду и обувь Nike, еще одного иностранного ритейлера, который решил закрыть свой бизнес в России из-за конфликта в Украине.

Российские потребители, привыкшие к высокому качеству товаров западных марок, не готовы отказываться от них. Однако сегмент спортивных товаров стал очень конкурентным из-за активизации местных игроков. В связи с этим компания Lestate решила развивать сеть магазинов ASP, где будут представлены товары Adidas и Reebok.

Илья Комиссаров, руководитель отдела маркетинга компании, поделился информацией о том, что первый магазин будет открыт на этой неделе в аутлете «Белая дача» в Москве. Количество магазинов ASP пока находится в стадии обсуждения, и расширение розничной сети будет происходить постепенно. Сотрудничество между Adidas и Lestate является важным шагом для обеих компаний. Adidas сможет вернуться на российский рынок и удовлетворить спрос потребителей на свою продукцию, а Lestate получит возможность укрепить свою позицию в сфере спортивных брендов.

Пока что нет информации, какие именно товары будут представлены в магазинах ASP, но можно ожидать широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и аксессуаров от Adidas и Reebok. В целом, это хорошая новость для российских покупателей, которые продолжают проявлять интерес к мировым спортивным брендам. Они смогут приобрести оригинальные товары от Adidas и Reebok в магазинах ASP, не выезжая за пределы страны. Это также будет способствовать развитию спортивной культуры в России и стимулировать конкуренцию на рынке спортивных товаров, что в конечном итоге приведет к большему выбору и лучшим условиям для потребителей.

Узнать больше о том, как перестроить внутренние процессы компании в условиях геополитических изменений, вы сможете на Третьей конференции «Логистика: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров», которая пройдет 11 апреля 2024 года в Москве. Вас ждет самая актуальная повестка, обсуждение последних изменений в экономике и практические кейсы 10+ спикеров из крупнейших компаний страны. Действуют скидки за раннюю регистрацию! 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений