• Сегодня 21 марта 2025
  • USD ЦБ 84.40 руб
  • EUR ЦБ 92.46 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Wildberries будет скрывать отрицательные отзывы клиентов

01.12.2023

Согласно информации сайта Sostav, начиная с 28 ноября Wildberries внедрит новую функцию, которая автоматически будет скрывать отрицательные отзывы клиентов, не связанные напрямую с товаром или продавцом. Это изменение затронет отзывы, которые выражают неудовлетворение качеством доставки, работой складов, пунктов выдачи заказов и платными возвратами.

В отправленном партнерам письме Wildberries пояснил, что скрытые отзывы не будут учитываться при подсчете рейтинга и они не будут видны пользователям. Алгоритм проверки таких отзывов все еще находится на этапе первой версии и будет постепенно совершенствоваться, чтобы гарантировать, что покупатели получают лишь справедливые отзывы о товарах. В процессе разработки этого алгоритма все случайно скрытые или пропущенные некорректные отзывы будут повторно проверены.

Цель этого нововведения, как сообщает Mash, состоит в увеличении лояльности продавцов и сокращении негативных комментариев о работе Wildberries, проблемах с запасами на складах и платных возвратах.

Если вы хотите узнать, как улучшить взаимодействие с клиентами, вы можете присоединиться к лучшим отечественным и международным компаниям 8 декабря на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью» в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений