• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Яндекс объединяет свои бизнесы по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в одно направление

23.11.2023

Яндекс объединяет свои бизнесы по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в одно направление. Объединенная команда сервисов будет отвечать за развитие старых брендов «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», а также за новый бренд «Мой Маркет», сообщает E-PEPPER.

Под своими торговыми марками Яндекс реализует продукты и готовую еду. Чтобы удовлетворить вкусы клиентов различных регионов РФ, компания занимается развитием нескольких брендов. Яндекс выбирает местных партнеров для производства товаров, включая как крупные компании, так и малый и средний бизнес. Это партнерство предоставляет местным поставщикам надежный источник сбыта и дает возможность загрузить их производственные мощности.

Каждый бренд продуктов Яндекса имеет свое направление. «Мой Маркет» предлагает товары на каждый день по невысоким ценам, такие как бакалея, консервы и молочная продукция. Бренд «Кстати на Маркете» будет и дальше выпускать снеки и FMCG-товары для закупок впрок. «Из Лавки» продает базовые продукты, готовую еду и уникальные продукты от крафтовых производителей.

Более 100 производителей в стране сотрудничают с Яндексом. Новый бренд «Мой Маркет» имеет более 15 партнеров в разных регионах, от Новосибирска до Ростова-на-Дону. Партнеры выпускают продукцию под торговыми марками Яндекса, а также продают товары собственных брендов на сервисах компании, таких как Маркет и Лавка. Яндекс уделяет пристальное внимание качеству продукции собственных торговых марок и осуществляет тщательный аудит каждого производства.

Товары под торговыми марками Яндекса можно заказать на электронной платформе компании.

Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с крупнейшими отечественными и международными компаниями 8 декабря на  Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Наши конференции:


Комментарии

Защита от автоматических сообщений