КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Яндекс объединяет свои бизнесы по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в одно направление
23.11.2023
Яндекс объединяет свои бизнесы по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в одно направление. Объединенная команда сервисов будет отвечать за развитие старых брендов «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», а также за новый бренд «Мой Маркет», сообщает E-PEPPER.
Под своими торговыми марками Яндекс реализует продукты и готовую еду. Чтобы удовлетворить вкусы клиентов различных регионов РФ, компания занимается развитием нескольких брендов. Яндекс выбирает местных партнеров для производства товаров, включая как крупные компании, так и малый и средний бизнес. Это партнерство предоставляет местным поставщикам надежный источник сбыта и дает возможность загрузить их производственные мощности.
Каждый бренд продуктов Яндекса имеет свое направление. «Мой Маркет» предлагает товары на каждый день по невысоким ценам, такие как бакалея, консервы и молочная продукция. Бренд «Кстати на Маркете» будет и дальше выпускать снеки и FMCG-товары для закупок впрок. «Из Лавки» продает базовые продукты, готовую еду и уникальные продукты от крафтовых производителей.
Более 100 производителей в стране сотрудничают с Яндексом. Новый бренд «Мой Маркет» имеет более 15 партнеров в разных регионах, от Новосибирска до Ростова-на-Дону. Партнеры выпускают продукцию под торговыми марками Яндекса, а также продают товары собственных брендов на сервисах компании, таких как Маркет и Лавка. Яндекс уделяет пристальное внимание качеству продукции собственных торговых марок и осуществляет тщательный аудит каждого производства.
Товары под торговыми марками Яндекса можно заказать на электронной платформе компании.
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с крупнейшими отечественными и международными компаниями 8 декабря на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Наши конференции:
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Комментарии