КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Amazon тестирует робота для помощи сотрудникам на складе
31.10.2023
Amazon тестирует гуманоидного робота Digit от компании Agility Robotics для помощи своим сотрудникам на складе. Первая модель в настоящее время проходит испытания в исследовательском центре, расположенном к югу от Сиэтла. Робот разработан для усовершенствования автоматизации логистических процессов, сообщает E-PEPPER.
Digit способен перемещаться по складу, приседать, стоять на одной ноге, поднимать предметы и перемещать их. Он имеет высоту 175 см, весит 65 кг и может нести максимальную нагрузку весом 16 кг.
«Из-за своих размеров и формы робот прекрасно подходит для задач, которые сейчас выполняются людьми, поэтому мы считаем, что у этой технологии есть значительный потенциал для масштабирования», — сказали в Amazon.
На первых этапах роботы будут использоваться для вспомогательных задач, таких как помощь сотрудникам в сборе пустых корзин для заказов после распределения всех товаров. Amazon планирует в будущем расширить использование роботов для более сложных операций.
Digit был разработан стартапом Agility Robotics, основанным в 2015 году. В 2018 году стартап начал производство своих первых роботов. В 2022 году компания Agility Robotics привлекла $150 млн от Amazon и других инвесторов.
Кроме того, Amazon внедряет роботическую систему Sequoia, новую технологию, которая позволяет на 75% более эффективно идентифицировать и хранить запасы, чем раньше. Система сокращает время обработки заказов на центрах распределения на 25%, улучшая предсказуемость доставки и увеличивая количество вариантов доставки в тот же день или на следующий день.
Система работает путем использования алгоритмов для размещения контейнеров с товарами, заказанными клиентами Amazon, у сборщиков. Роботы перевозят эти контейнеры к эргономичным рабочим станциям, позволяя сборщикам выполнять все задачи на расстоянии вытянутой руки. Сотрудникам больше не нужно постоянно нагибаться или приседать, чтобы достать товары со полок, что ускоряет процесс сборки заказов и снижает риск травм на рабочем месте.
Как перестроить бизнес-процессы компании в период нестабильности, как отказ от импортного ПО влияет на бизнес-процессы, как избежать типичных ошибок при переходе на российские BPM-системы – на Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2023 года в Москве, расскажут топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Комментарии