КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Mango решила прекратить продажу товаров других брендов на своей онлайн-площадке
24.10.2023
Mango впервые начала сотрудничать с внешними брендами еще в 2021 году, добавив в свой ассортимент одежду производителя Intimissimi. Через год на площадку пригласили также бренд Rituals, это было сделано с целью «расширения предложения для клиентов». Тогда конкуренты компании Mango, бренды Scalpers, Tendam Group и El Ganso, также открыли свои мультибрендовые площадки, сообщает E-PEPPER.
Маркетплейс Mango функционировал на шести рынках, включая Испанию, Нидерланды, Германию, Великобританию, Португалию и Францию.
Однако в настоящее время компания приняла решение прекратить продавать товары внешних брендов. Цель этого решения состоит в дальнейшем развитии собственного канала продаж и увеличении возможностей в области технологий.
Mango придает большое значение своему онлайн-каналу, который составляет 36% всего ее бизнеса за прошлый финансовый год. По данным компании, в первой половине 2023 года ее онлайн-торговля выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и значительная доля приходится на мобильное приложение бренда.
Управление финансовыми рисками, выбор правильного платежного решения, оценка инвестиционных проектов, логистика для интернет-торговли – эти и многие другие темы будут раскрыты на Пятнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023, который пройдет 16-17 ноября 2023 года в Москве.
Комментарии