КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Ростелеком планирует довести уровень автоматизации колл-центров до 60-70%
29.09.2023
Автоматизация колл-центров Ростелекома не предполагает сокращения штата операторов, которых насчитывается 7 000 в 573 населенных пунктах. Вместо этого компания намерена использовать роботов и нейросети для повышения эффективности работы, сообщает Content-review.
Роботы нужны для первичного сбора данных о проблемах, с которыми сталкиваются абоненты. В то же время, многие запросы требуют вмешательства человека, так как не всегда робот способен правильно классифицировать запрос. Кроме того, абонентам часто комфортнее общаться с оператором-человеком.
Таким образом, Ростелеком стремится не только улучшить качество обслуживания абонентов, но и повысить эффективность работы колл-центров.
Познакомиться с практическими кейсами по оптимизации бизнес-процессов вы сможете на Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2023 года в Москве.
Комментарии