• Сегодня 17 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб

Ростелеком планирует довести уровень автоматизации колл-центров до 60-70%

29.09.2023

Автоматизация колл-центров Ростелекома не предполагает сокращения штата операторов, которых насчитывается 7 000 в 573 населенных пунктах. Вместо этого компания намерена использовать роботов и нейросети для повышения эффективности работы, сообщает Content-review.

Роботы нужны для первичного сбора данных о проблемах, с которыми сталкиваются абоненты. В то же время, многие запросы требуют вмешательства человека, так как не всегда робот способен правильно классифицировать запрос. Кроме того, абонентам часто комфортнее общаться с оператором-человеком.

Таким образом, Ростелеком стремится не только улучшить качество обслуживания абонентов, но и повысить эффективность работы колл-центров.

Познакомиться с практическими кейсами по оптимизации бизнес-процессов вы сможете на Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2023 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений