КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Общие центры обслуживания: автоматизируем процессы и оптимизируем работу
27.09.2023
27-29 сентября 2023 года в Иваново в тридцать шестой раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний. Это директора и руководители направлений ОЦО, HR, а также начальники отделов кадрового администрирования и независимые эксперты. В рамках мероприятия пройдет экскурсия в Интер РАО – Управление сервисами, который стал призером конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2019» за лучший запуск ОЦО. А также будет мастер-класс, посвященный основным этапам перехода на кадровый ЭДО, и круглый стол про максимальную автоматизацию бизнес-процессов в ОЦО.
Партнер конференции – Инфомаксимум.
При поддержке: Центр компетенций ОЦО.
Справка о мероприятиях CFO Russia: Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания.
Первая секция первого дня «Как провести автоматизацию процессов ОЦО» начнется с того, что Инна Сысоева, руководитель, MERLION ОЦО, поделится опытом автоматизации процессов с полным отказом от ручного труда, а также контроля дебиторской задолженности.
Про автоматизацию командировок расскажет Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок, Центр корпоративных решений. Читайте интервью со спикером на нашем новом портале Центр компетенций ОЦО!
Александр Бочкин, основатель, Инфомаксимум, выступит с докладом «Task Mining для оптимизации операций и автоматизации расчета себестоимости услуг ОЦО».
В завершение первой секции пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ: Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО. Среди спикеров: Наталья Быкова, руководитель ОЦО, ТELE2 (Воронеж) (модератор); Ирина Антохова, независимый эксперт; Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок, X5 Group (читайте интервью со спикером); Инна Сысоева, руководитель, MERLION ОЦО; Елена Теребинская, руководитель службы качества и проектов, Сегежа Групп – ОЦО. Они обсудят следующие темы:
· Как подготовиться к автоматизации бизнес-процессов: критерии, рекомендации, основные ошибки
· Какие процессы стоит автоматизировать в первую очередь
· Какие процессы отобрать для роботизации, а какие для автоматизации
· Коробочное решение vs самописное ПО: как выбрать и рассчитать стоимость внедрения
· Какие ошибки могут быть при запуске проекта и как их минимизировать в начале проекта
· Как оценить эффект от автоматизации процессов
Вторая секция второго дня «Оптимизация работы ОЦО с помощью ЭДО и других инструментов» начнется с МАСТЕР-КЛАССА: Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию, который проведет Анастасия Клинникова, руководитель отдела кадрового администрирования, ГПМ Партнер. Интервью со спикером
Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО, опишет инструменты повышения внутренней эффективности ОЦО и возможность их тиражирования на клиентов.
Ирина Баннова, директор по работе с персоналом и операционному сервису, TELE2 (Москва), ответит на вопрос «Как снизить влияние человеческого фактора при большой доле рутинной транзакционной работы у сотрудников?».
Третья секция первого дня «Цифровая трансформация ОЦО» начнется с доклада Павла Михайлова, директора Департамента сопровождения закупок, X5 Group, «Роботизация процессов в ОЦО: популярные отечественные ресурсы или собственные разработки».
Опытом применения RPA в ОЦО поделится Инесса Тищенко, руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК.
Первый день конференции завершится четвертой секцией «Как устроена работа Интер РАО – Управление сервисами». В рамках доклада Марины Голубевой, руководителя управления отчетности, Интер РАО – Управление сервисами, участники узнают, какие функции представлены в ОЦО, какие задачи сейчас в приоритете, как организована работа с командой. Это позволит детальнее познакомиться с направлениями работы ОЦО, сформировать вопросы и подготовиться к экскурсии.
Во второй день конференции пройдет экскурсия в Интер РАО – Управление сервисами. Участники экскурсии узнают, какие функции представлены в ОЦО, как устроена работа центра, познакомятся с руководителями направлений, которые расскажут об основных задачах и приоритетах деятельности, и смогут задать свои вопросы. Также участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха. Среди спикеров: Марина Голубева, руководитель управления отчетности; Елена Бобовикова, руководитель управления транзакционного учета; Екатерина Смоляр, руководитель управления операционной эффективности и развития; Светлана Осипова, начальник отдела кадрового администрирования; Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения.
Также состоится обзорная экскурсия с посещением Музея ситца. Участники смогут больше узнать об истории Иваново. Это не только город невест, он также известен своей текстильной промышленностью, поэтому, кроме знакомства с видами города, участники посетят Музей ситца, чтобы подробнее познакомиться с технологиями производства. Экскурсия – это отличная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, сделать памятные фотографии и интересно провести время.
Первая секция третьего дня конференции пройдет в формате КРУГЛОГО СТОЛА: Обсуждение работы Интер РАО – Управление сервисами по итогам экскурсии. Среди спикеров: Ирина Антохова, независимый эксперт (модератор); Марина Голубева, руководителя управления отчетности; Светлана Осипова, начальник отдела кадрового администрирования, Интер РАО – Управление сервисами.
Вторая секция третьего дня «Как оптимизировать бизнес-процессы в ОЦО?» начнется с кейса Ирины Космаченко, генерального директора, Гринфин, о внедрении новой системы оплаты труда и сервисов мониторинга рабочего времени и активности сотрудников.
Возможности повышения финансовой эффективности ОЦО с применением Process Mining опишет Наталья Дубиничева, исполнительный директор, Департамент финансов, Сбербанк. Интервью со спикером
Третья секция третьего дня «Как улучшить работу команды в ОЦО» начнется с доклада Галины Платыгиной, директора центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, Ростелеком, об эффективных инструментах для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников. Интервью со спикером
Систему развития и обучения персонала: от адаптации до регулярного повышения квалификации опишет независимый эксперт Ирина Антохова.
На вопрос «Как повысить HR-привлекательность для ценных кадров в период оттока специалистов из страны?» ответит Оксана Лейссон, HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф Групп.
О нематериальной мотивации поколения Z расскажет Юлия Горская, начальник управления совокупного вознаграждения Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом.
Четвертая секция «Как повышать уровень клиентского сервиса ОЦО» начнется с доклада Александра Завражина, директора ОЦО, Вымпелком (Ярославль), «Переосмысление принципов клиентоцентричности в мире цифровых сервисов».
Об изменении мышления сотрудников при построении клиентоцентричного сервиса расскажет Наталья Быкова, руководитель ОЦО, ТELE2 (Воронеж). Интервью со спикером
И завершит конференцию Елена Теребинская, руководитель службы качества и проектов, Сегежа Групп – ОЦО, которая поделится опытом выстраивания бизнес-партнерства с клиентом, опишет основные шаги к переходу на новый уровень взаимодействия.
Среди делегатов мероприятия – сотрудники Транснефть Финанс, Силовых машин, КРОК, Сервисного центра «ФЕСКО», Ростелекома, Tele2, Сбербанка и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: бюджетирования, казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2023 году компании исполнилось 16 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров, партнера и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
- Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
Комментарии