КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Компания «Аскона» внедрила Call Center 360
13.07.2023
Крупнейший в России производитель и продавец товаров для здорового сна «Аскона» оптимизировал свой контакт-центр, сообщают « Ведомости». Партнером проекта стал системный интегратор OmniLine. Решение создано на базе платформы BPMSoft от «ЛАНИТ Омни». В нем теперь используется специализированный модуль Call Center 360. Он интегрирован с телефонией 3CX и CRM, поэтому в момент поступления звонка позволяет быстро собирать всю имеющуюся в компании информацию о клиенте, а также сохранять в системе запись разговора и всю историю взаимодействия. Сейчас Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона». Всего в проекте задействовано порядка 1000 сотрудников.
Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона» убежден, что решение «позволит предоставлять нашим клиентам улучшенный персонализированный сервис».
Узнать о больше кейсов оптимизации колл-центров вы сможете 30 августа на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра». Там своим опытом поделятся представители онлайн-кинотеатр «Иви», «Спортмастера», «СМ-Клиники», «Риглы», пивоваренной компании «Балтика», ЭРКАФАРМ, ГК «Самолет» и других крупных компаний России.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Комментарии