• Сегодня 6 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.28 руб
  • EUR ЦБ 92.99 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«Айболит» автоматизировал свою сеть медицинских центров в Татарстане

10.05.2023


Сеть медцентров «Айболит» автоматизировала свои 13 филиалов в Татарстане, сообщает IT Channel News. Партнером проекта стал Челябинский офис ИТ-интегратора «Первый Бит», который создал комфортную среду для взаимодействия пациента и клиники на базе БИТ.Управление медицинским центром.

До этого сеть работала в медицинской информационной системе с закрытым кодом, используя ее типовые настройки. Однако руководство компании поняло, что необходимо переходить на решение, которое можно было бы легко адаптировать под свои задачи, в том числе интегрировать с сайтом, приложением и лабораториями.

Специалисты «Первого Бита» достигли поставленной цели. Теперь благодаря интеграции сайта «Айболит» и МИС на этом ресурсе всегда есть актуальная информация о стоимости услуг, расписании приема врачей и составе коллектива. К тому же, пациенты получили удобный канал для записи.

В клинике выделено 2 подразделения контакт-центра, обслуживающих всю многофилиальную сеть. В день обрабатывается около 5 тыс. звонков. Бесшовная интеграция телефонии с БИТ.УМЦ позволила увеличить скорость и качество отработки звонков. Сейчас оператор сразу видит всю информацию о клиенте (общие сведения, историю взаимодействия, активные записи на прием, отчеты по бонусной программе и т.д.). А руководитель call-центра в режиме реального времени может следить за работой сотрудников через панель управления звонками.

Новая МИС позволила изменить и систему лояльности клиентов: систему скидок на бонусную. БИТ.УМЦ сама может начислять быстросгораемые бонусы на день рождения пациента, приветственные при переходе со скидочной системы на бонусную и т.д. Кроме того, она рассылает клиентам смс о сгорающих бонусах, а администраторам даёт возможность в любой момент увидеть актуальный баланс пациента.

Также решение позволяет автоматически выгружать результаты собственной лаборатории «Айболит» в медицинскую карту пациента, вести общие чаты сотрудников, добавлять обсуждения к любому документу и многое другое.

Кроме того, сотрудники центра могут прямо из МИС работать с государственными информационными системами ЕГИСЗ и ФСС.

Больше успешных кейсов цифровизации в колл-центрах ждут вас на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра» (30 августа 2023 года).






Комментарии

Защита от автоматических сообщений