• Сегодня 13 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.00 руб
  • EUR ЦБ 96.22 руб
Конкурс лучших корпоративных и личных блогов руководителей

Голосовой помощник обрабатывает обращения в МФЦ Тульской области

26.04.2023


«БФТ-Холдинг» совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента в едином колл-центре Семейного МФЦ «Мой семейный центр» Тульской области, передаёт IT Channel News.

Робот может отвечать на вопросы по 20 темам. При этом он понимает суть запроса в ходе живого диалога и предоставляет детальную консультацию. Только за первый месяц работы голосовой робот смог обработать порядка 10 тыс. звонков, а общий уровень автоматизации уже превысил 20%.

«Внедрение виртуального ассистента позволяет ГУ ТО “СМФЦ “Мой семейный центр” существенно сократить время на обработку типовых запросов и высвободить ресурсы на решение более сложных обращений граждан. К тому же голосовой помощник не ограничен рабочим временем Центра и консультирует круглосуточно – 24/7, что является безусловным преимуществом. Это дает жителям Тульской области возможность оперативно, в любое время дня и ночи, получать консультационную помощь и быстрее ориентироваться в различных жизненных ситуациях», – рассказала Эвелина Шубинская, директор ГУ ТО «СМФЦ «Мой семейный центр» Тульской области.

Узнать больше о развитии цифровизации в разных отраслях российской экономики вы сможете 18-19 мая на Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», 25-16 мая на Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» и 8 июня на Конференции «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития».

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!






Комментарии

Защита от автоматических сообщений