• Сегодня 13 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.00 руб
  • EUR ЦБ 96.22 руб
Конкурс лучших корпоративных и личных блогов руководителей

Бизнес успешно запустил маркировку пива и слабоалкогольных напитков в кегах

17.04.2023

С 1 апреля в России началась маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С этой даты производители и импортеры обязаны наносить коды «Честного знака» на продукцию.

Опросив представителей предприятий пивоваренной отрасли, портал Retail&Royalty сообщил, что включение в систему маркировки прошло для пивоваров в штатном режиме и без сложностей.

«Уверены, что нелегального пива станет меньше, а покупатели смогут убедиться в качестве продукции», – поддержала инициативу руководитель проекта пивоварни «Пирна» Анна Котлова.

Некоторые представители отрасли пошли ещё дальше и уже начали маркировать тару, не прописанную в законе. «Мы уже тестируем нанесение маркировки на ПЭТ-бутылки», – рассказала заместитель директора по маркетингу и продажам АО «РПК «Хмелёфф» Василиса Ваганова.

Напомним, маркировка пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной и ПЭТ-таре станет обязательной 1 октября, а с 15 января 2024 года – маркировать этот товар нужно будет в любой упаковке.

Retail&Royalty отмечает, что принятые правительством решения об обязательной маркировке не касаются безалкогольного пива.

Узнать больше о цифровизации в России и её преимуществах для бизнеса вы сможете на 20 апреля на Девятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», 21 апреля на Восьмой конференции «Информационные технологии в бюджетировании» и 18-19 мая на Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», где представители разных отраслей поделятся своим успешным опытом.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!



Комментарии

Защита от автоматических сообщений