• Сегодня 1 мая 2025
  • USD ЦБ 81.49 руб
  • EUR ЦБ 92.84 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту

06.03.2023


С 6 марта на главной странице Lamoda размещены фотографии, созданные при помощи нейросети Midjourney, сообщает портал New Retail.

Команда проекта поставила перед собой задачу – отразить через изображения текущие тренды модных домов, объединить их и в результате получить что-то совершенно новое. Для этого арт-команда учла современные модные тенденции, последние показы, культурные направления и создала более 50 уникальных AI-иллюстраций для главной страницы Lamoda.

Такое решение позволило переосмыслить привычный подход к фото-контенту маркетплейса и получить совершенно новый визуальный ряд.

К проекту в качестве эксперимента присоединили крупные бренды: Ecco, Love Republic, Urban Tiger, Rinascimento.

«Мы стремимся сделать опыт покупки на нашей онлайн-платформе максимально удобным и приятным для клиентов. Использование нейросети создает для пользователей новые эмоциональные впечатления от взаимодействия с Lamoda», – рассказал Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу.

Узнать больше о самых неординарных и успешных цифровых проектах в российских компаниях вы сможете на Десятом форуме «Цифровое предприятие» (13-14 апреля 2023). 




Комментарии

Защита от автоматических сообщений