КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
ЦРПТ завершает эксперименты по маркировке БАДов и антисептиков
28.02.2023
Центр развития перспективных технологий – оператор Национальной системы маркировки товаров «Честный знак» – 28 февраля завершил проведение пилотных проектов по маркировке биологически активных добавок и антисептиков, сообщает New Retail со ссылкой на постановления правительства.
Издание напоминает, что эксперимент по маркировке БАД начался 1 мая 2021 года по инициативе главы Роспотребнадзора Анны Поповой и представителей отрасли. По данным исследования, которое провели эксперты Высшей школы экономики, доля незаконного оборота этих средств в России составляет более 50%. Для изменения ситуации и пресечения возможности торговли незарегистрированными препаратами и предложили цифровую маркировку БАД. После внедрения обязательной маркировки, по подсчётам ВШЭ, доходы легальных производителей вырастут до 2,2 млрд рублей в год и около 700 млн рублей – дополнительные поступления в бюджет.
В пилотном проекте участвовали 4 780 компаний, в том числе крупнейшие производители и импортеры: «Эвалар», Solgar, «Фармстандарт», «Нижфарм», Queisser Pharma, «Доктор Реддис», «Мастер Спорта», «Левел 99» и другие. Апробирована большая часть технологических и бизнес-процессов, учитывающих специфику производства и оборота БАДов, протестировано нанесение на все виды упаковки БАД. В рамках эксперимента промаркировано 5,2 млн единиц продукции. За время пилотного проекта проведено более 50 испытаний по нанесению кодов как на отечественную, так и на импортную продукцию.
Пилотный проект по маркировке антисептиков начался 1 апреля 2021 года по инициативе бизнеса. В нем приняли участие 8289 предприятий, из них 168 – производители, 260 – импортеры, а остальные – представители оптово-розничного сегмента. За время эксперимента проведено более 20 испытаний по нанесению кодов на продукцию во всех популярных видах упаковки. Также в ходе пилотного проекта были протестированы полные цепочки движения товаров вплоть до продаж на кассах, в том числе с передачей информации с помощью ЭДО.
Узнать больше нюансов цифровизации документооборота и работы с маркированной продукцией вы сможете из кейсов представителей крупнейших компаний России на Девятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» (20 апреля) и на Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (25-26 мая).
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Тринадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Четырнадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Комментарии