КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
ZENDEN будет корректировать ДНК брендов
21.02.2023
ZENDEN представил стратегию развития брендов на текущий год и рассказал о достижениях предыдущего. По словам Алексея Шемякина, бренд-директора обувного ритейлера, план на 2023 год содержит пункты предшествующего года: развитие СТМ, корректировку ДНК каждого бренда и качественную проработку коллекций.
«Мы сформировали новую бренд-стратегию с целью повышения узнаваемости и завоевания интереса к нашим брендам у новых клиентов, а также для того, чтобы дать новое дыхание сети, новые эмоции для покупателей. Для реализации поставленных целей была набрана новая команда, каждый специалист из которой уже внес свою лепту. По итогу проделанной работы у компании есть 6 основных брендов, ассортимент которых тщательно прорабатывался на протяжении 2022 года», – рассказал Алексей Шемякин.
Также компания определила ДНК брендов, рассказали в пресс-службе компании. Согласно этой концепции, каждый из брендов имеет свою целевую аудиторию, «свое направление, стилистику» и «визуальную составляющую в магазинах», – подчеркнул бренд-директор обувного ритейлера. Например, ЦА бренда ZENDEN – деловые люди, которые ходят в офис, на бизнес-встречи, на учебу в институт, а Instreet – молодежь, желающая каждый новый день быть модной и яркой.
По словам Алексея Шемякина, компания движется по разработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и онлайн-магазинах сети. Так, для повышения узнаваемости бренда Pulse компания запустила коллаборацию с футбольным клубом «Зенит».
Также уже представлена новая концепция сети магазинов ZENDEN. Теперь магазины зонируются и корнируются по брендам. Помимо этого, для каждого бренда уже заведена своя лендинговая страница в интернете, чтобы клиент мог лучше ознакомиться с ним.
Основой развития брендов ZENDEN в 2022 году стала клиентоцентричность, и в 2023 году компания продолжит развитие в том же направлении.
Узнать больше об опыте ZENDEN вы сможете на Десятом форуме «Цифровое предприятие» (13-14 апреля), на котором выступит Владимир Наумов, руководитель проектного офиса компании.
Комментарии