КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
H&M развивает магазины и собственную платформу в метавселенной
20.01.2023
H&M активно выходит в виртуальный мир, сообщает портал R&L. Шведский производитель модной одежды анонсировал запуск нового проекта Loooptopia Experience на виртуальной платформе Roblox.
Loooptopia – это виртуальный мир, который предлагает пользователям гулять по городу, собирать различные элементы, создавать и примерять одежду, дополнив ее различными аксессуарами, и даже перерабатывать старую одежду, чтобы получить редкие элементы. Другими словами, Loooptopia – не просто магазин, а целый модный мир. Здесь можно танцевать и слушать музыку, встречаться с друзьями и обмениваться одеждой, менять свой стиль.
«Интерес к метавселенным мы наблюдаем не только у молодого поколения, но и у людей старших возрастов. Когда мы думаем о нашем целевом покупателе, то видим, что это тот, кто разбирается в цифровых технологиях, и тот, кто хочет создать собственную идентичность с помощью моды, будь то в реальной жизни или в метавселенной», – рассказала Линда Ли, руководитель отдела по работе с клиентами и маркетингу H&M Americas.
Этот проект у шведской компании не первый. В конце 2022 года ритейлер представил концепцию своего магазина в метавселенной города Ceek, очень популярной благодаря своему сотрудничеству со знаменитостями и известными компаниями. Там H&M предлагает покупателям пройтись по своему магазину в виртуальном мире, посмотреть, примерить и приобрести уникальные предметы одежды из своей новой коллекции.
О популярности метавселенных в 2023 году рассказал в своем прогнозе Бернард Марр – колумнист Forbes, футуролог и стратег. Читайте материал на нашем Дзен-канале
Комментарии