КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
ОЦО ОАК выводит бюрократию на «чистую воду»
17.01.2023
Одна из структур ОЦО «Объединенной авиастроительной корпорации» – Центр перспективных направлений. Он был создан для решения задач по развитию общего центра обслуживания и организации работ по переводу процессов в ОЦО, пояснила ОАК в своем официальном сообществе ВК.
В число функций Центра перспективных направлений входят:
· разработка дорожных карт;
· совместные с проектным офисом диагностика и обследование процессов, подлежащих переводу в ОЦО;
· подготовка регламентов взаимодействия, в которых специалисты центра детально описывают этапы выполнения процессов и ответственность участников за каждый из них, а также составляют перечень документов к каждому процессу;
· разработка целевых моделей;
· разработка предложений и мероприятий по развитию ОЦО, повышению эффективности, снижению трудозатрат, унификации и автоматизации процессов;
· участие в проектах по внедрению и доработке ИТ-систем и многое другое.
Обычно для решения таких задач компании привлекают внешних консультантов, поскольку необходимы специалисты, имеющие опыт создания и развития ОЦО. ОАК может не делать этого, так как команда Центра перспективных направлений сформирована из таких специалистов.
Одним из последних примеров успешного проекта центра стала передача в 2022 году в ОЦО процессов предприятий корпорации «МиГ» по расчетам с персоналом, кадровому делопроизводству и кадровой аналитике, организации труда и штатному расписанию. «Сейчас готовится такая же процедура с бизнес-процессами компании “Ил”. Идет стадия обследования текущих процессов», – рассказали в ОАК.
Кроме того, Центр перспективных направлений осуществляет разработку программных роботов. Сегодня 8 таких роботов помогают ОЦО выполнять операции без участия человека. Также он внедрил электронный документооборот между фронт-офисами и бэк-офисом.
«Мы выводим бюрократию на “чистую воду”, делаем ее легкой для заказчика. Это новый уровень качества, прозрачности и технологичности. Наша миссия – изменить само понятие бюрократии, – говорит Игнатова Татьяна, начальник центра. – Это возможно благодаря реинжинирингу процессов за счет использования современных возможностей информационных технологий и максимального отказа от бумаги. Это и есть новый уровень качества и технологичности».
Узнать больше об успешных проектах общих центров обслуживания и их возможностях в помощи бизнесу вы сможете на Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 23-24 марта в Москве.
Наши конференции:
Комментарии