• Сегодня 13 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.00 руб
  • EUR ЦБ 96.22 руб
Конкурс лучших корпоративных и личных блогов руководителей

ОЦО ОАК выводит бюрократию на «чистую воду»

17.01.2023


Одна из структур ОЦО «Объединенной авиастроительной корпорации» – Центр перспективных направлений. Он был создан для решения задач по развитию общего центра обслуживания и организации работ по переводу процессов в ОЦО, пояснила ОАК в своем официальном сообществе ВК.

В число функций Центра перспективных направлений входят:

·        разработка дорожных карт;

·        совместные с проектным офисом диагностика и обследование процессов, подлежащих переводу в ОЦО;

·        подготовка регламентов взаимодействия, в которых специалисты центра детально описывают этапы выполнения процессов и ответственность участников за каждый из них, а также составляют перечень документов к каждому процессу;

·        разработка целевых моделей;

·        разработка предложений и мероприятий по развитию ОЦО, повышению эффективности, снижению трудозатрат, унификации и автоматизации процессов;

·        участие в проектах по внедрению и доработке ИТ-систем и многое другое.

Обычно для решения таких задач компании привлекают внешних консультантов, поскольку необходимы специалисты, имеющие опыт создания и развития ОЦО. ОАК может не делать этого, так как команда Центра перспективных направлений сформирована из таких специалистов.

Одним из последних примеров успешного проекта центра стала передача в 2022 году в ОЦО процессов предприятий корпорации «МиГ» по расчетам с персоналом, кадровому делопроизводству и кадровой аналитике, организации труда и штатному расписанию. «Сейчас готовится такая же процедура с бизнес-процессами компании “Ил”. Идет стадия обследования текущих процессов», – рассказали в ОАК.

Кроме того, Центр перспективных направлений осуществляет разработку программных роботов. Сегодня 8 таких роботов помогают ОЦО выполнять операции без участия человека. Также он внедрил электронный документооборот между фронт-офисами и бэк-офисом.

«Мы выводим бюрократию на “чистую воду”, делаем ее легкой для заказчика. Это новый уровень качества, прозрачности и технологичности. Наша миссия – изменить само понятие бюрократии, – говорит Игнатова Татьяна, начальник центра. – Это возможно благодаря реинжинирингу процессов за счет использования современных возможностей информационных технологий и максимального отказа от бумаги. Это и есть новый уровень качества и технологичности».

Узнать больше об успешных проектах общих центров обслуживания и их возможностях в помощи бизнесу вы сможете на Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 23-24 марта в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений