КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Разноплановый состав – один из факторов успеха ОЦО ОАК
16.01.2023
ОЦО «Объединенной авиастроительной корпорации» на собственном опыте убедился, что команда сотрудников с разными специальностями позволяет оптимизировать работу. Об этом компания написала в своем сообществе в ВК.
Кадровый состав ОЦО объединяет людей с различным опытом и образованием: специалистов по производству авиационной техники, аудиту систем управления, стандартизации и сертификации системы менеджмента качества, управлению персоналом, проектному и процессному менеджменту. «Именно такое кадровое решение позволило смотреть на бизнес-процессы и возникающие в них проблемы с разных сторон», – пояснила корпорация.
Кроме того, ОАК сформировала особые структурные единицы – центры компетенций. Одной из таких новых структур стал Центр компетенций по организационному развитию. Он позволил сформировать единый центр знаний по унификации и стандартизации бизнес-процессов и организационных структур, повышению качества и эффективности труда. Один из общих принципов работы ОЦО, который наиболее близок этой структуре: «Мы создаем условия для повышения организационной эффективности всей авиастроительной отрасли», – отметили в компании.
Первой крупной задачей центра был поиск резервов для повышения эффективности бизнес-процессов. Для её решения сотрудники разделили свою работу на несколько этапов.
Для начала они определили перечень унифицированных бизнес-процессов верхнего и второго уровней. Затем собрали аналитические данные со всех компаний группы ОАК. В ходе этой работы появилась таблица, в которой к должностям были привязаны бизнес-процессы. «На входе мы получили порядка 50 тысяч строк данных и более 4 тысяч должностей, – рассказывает и.о. руководителя центра Святослав Повилейко. – После потребовалось произвести контроль, чтобы все данные по компаниям и их площадкам были в одинаковых исходных условиях».
Такой анализ позволил Центру компетенций определить лучшие практики и «подтянуть» к ним все остальные процессы. Следующим шагом стало сравнение процессов с эталонами рынка, определение лучших практик на этом уровне и «подтягивание» корпоративных процессов к ним.
Узнать больше об успешных проектах общих центров обслуживания и их возможностях в помощи бизнесу вы сможете на Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 23-24 марта в Москве.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие по наиболее выгодной цене!
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
- Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
Комментарии