КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
«Петрович» перешел на электронный кадровый документооборот
19.12.2022
Торговый дом «Петрович» внедрил ЭКДО с помощью платформы HRlink, сообщает портал Advis. Более 7 000 сотрудников компании по всей России теперь могут подписывать кадровые документы онлайн в несколько кликов.
«Петрович» – крупнейший отечественный ритейлер товаров для строительства и ремонта и один из самых быстрорастущих на рынке DIY. Интернет-магазин компании признан ведущей e-com-площадкой страны в категории DIY (по данным аналитического агентства Data Insight).
Ритейлер продолжает расширяться, поэтому число его сотрудников также растет. Многие из них работают удаленно. Постоянное расширение штата увеличивало нагрузку на HR-специалистов. Им приходилось тратить огромное количество ресурсов на обмен документами с командой. По этой причине «Петрович» решил перейти на ЭКДО. Выбранный компанией сервис HRlink позволяет подписывать онлайн все типы кадровых документов, предусмотренных законодательством. Сотруднику достаточно ввести код из SMS.
Проект реализован поэтапно. Сначала к сервису подключили сотрудников одного из строительных центров. После получения положительной обратной связи, кадровый электронный документооборот внедрили во всех торгово-строительных центрах «Петрович». В общей сложности платформу стали использовать порядка 4 500 работников ТЦ и около 3000 офисных сотрудников.
1 декабря проект был полностью завершен. На его реализацию ушло чуть больше 2 месяцев.
В результате «Петрович» начал существенно экономить на бумаге, печати, расходных материалах и курьерской доставке. Сотрудники HR-отдела теперь тратят меньше ресурсов на наём и оформление новых сотрудников.
О главной трудности, с которой пришлось столкнуться ритейлеру в ходе реализации проекта, рассказал Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink: «Главная сложность проектов перехода на КЭДО в ритейле – работа с командой. Сотрудники часто сомневаются, смогут ли они работать с КЭДО-платформой, хватит ли им технических навыков. Нам важно было показать работникам строительных центров, что КЭДО не требует специальной технической подготовки, это нововведение поможет им в решении рутинных задач, а не станет препятствием в работе. Для этого мы проводили встречи, вебинары и обучающие мероприятия».
Узнать о других успешных кейсах внедрения электронного документооборота вы сможете на Девятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» (20 апреля) и на Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (25-26 мая).
Также у вас есть возможность купить материалы нашего недавно прошедшего форума по ЭДО: Видеоматериалы XVII форума «Внутренний и внешний электронный документооборот» и Материалы XVII форума «Внутренний и внешний электронный документооборот».
Комментарии