КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
На месте британской Lush в России запустят новую сеть
23.11.2022
Косметическая марка Lush ушла из России. Теперь ее бывший российский партнер Дмитрий Азаров планирует запустить новую сеть Oomph, которая займёт точки британского ритейлера.
Она также будет специализироваться на продажах косметики ручной работы. Под новым косметическим брендом первоначально будет производиться около 100 наименований продуктов: мыло, шампуни, гели для душа, свечи. К тому же линейка товаров расширится. «В Lush, при всей любви к бренду, мы были ограничены общей мировой стратегией», – пояснил предприниматель.
Уже в начале декабря под новым брендом откроются 7 магазинов в Москве, передаёт РБК слова Дмитрия Азарова.
Операционным управлением новым брендом займется ООО «Лист», созданное самим предпринимателем в августе. Инвестиции в новый проект он оценивает в 100 млн руб. Все эти средства Дмитрий вложит сам.
Напомним, бренд Lush прекратил поставки продукции в Россию в марте из-за ситуации на Украине.
Узнать больше о развитии ритейла в России и изменениях в этой сфере вы сможете 9 февраля на Пятнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023. Там представители крупнейших сетей России поделятся своим опытом.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Комментарии